Завершен
медленная работа Mobile SMARTS
Здравствуйте
скажите, пжл, какие есть средства анализа причин долгой работы программы?
очень долго длится этап "Сканирование:выбор номенклатуры" операции "сбор штрихкодов" (видно в отладке), а также в других документах при сканировании.
Причем спустя примерно полторы минуты выдается сообщение о вылете по таймауту.
Номенклатуры около 4 тыс поз.
скажите, пжл, какие есть средства анализа причин долгой работы программы?
очень долго длится этап "Сканирование:выбор номенклатуры" операции "сбор штрихкодов" (видно в отладке), а также в других документах при сканировании.
Причем спустя примерно полторы минуты выдается сообщение о вылете по таймауту.
Номенклатуры около 4 тыс поз.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Многое зависит от ТСД. К примеру на Motorola MC3190 скорость около 55-65 сканов в минуту в ПРОФ драйвере, а на Honeywell'e 6100(номенклатура 5т. позиций) в батч драйвере скорость ограничивается только нажатием на кнопку и реакции нацеливания на ШК.
Какой у вас ТСД и какой драйвер используете?
в некоторых случаях долго думает и выдает сообщение, что склад по умолчанию для пользователя не определен, хотя в конфигурации для терминала пользователю склад присвоен.
21/05/2012 20:30:25 Error: InvokeMethodAction.InvokeMethod: The operation has timed-out. at System.Net.HttpWebRequest.finishGetResponse()
at System.Net.HttpWebRequest.GetResponse()
at System.Web.Services.Protocols.WebClientProtocol.GetWebResponse(WebRequest request)
at System.Web.Services.Protocols.HttpWebClientProtocol.GetWebResponse(WebRequest request)
at System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.doInvoke(String methodName, Object[] parameters, WebClientAsyncResult asyncResult)
at Cleverence.Warehouse.Compact.DataStorage.InvokeRemoteMethod(String methodPath, String invokeArgs, String deviceInfoXml)
at Cleverence.Warehouse.Compact.InvokeMethodAction.InvokeMethod()
at Cleverence.Warehouse.Compact.InvokeMethodAction.Begin()
at Cleverence.Warehouse.Compact.ActionWorkflow.OnBeginAction()
at Cleverence.Warehouse.Compact.ActionWorkflow.GoToAction(Int32 index, Boolean restoreSession)
at Cleverence.Warehouse.Compact.ActionWorkflow.OnFinishAction()
at Cleverence.Warehouse.Compact.ActionWorkflow.FinishAction(Action action, String nextDirection)
at Cleverence.Warehouse.Compact.Action.<>c__DisplayClass1.<OnFinished>b__0()
at System.Reflection.RuntimeMethodInfo.InternalInvoke(RuntimeMethodInfo rtmi, Object obj, BindingFlags invokeAttr, Binder binder, Object parameters, CultureInfo culture, Boolean isBinderDefault, Assembly caller, Boolean verifyAccess, StackCrawlMark& stackMark)
at System.Reflection.RuntimeMethodInfo.InternalInvoke(Object obj, BindingFlags invokeAttr, Binder binder, Object[] parameters, CultureInfo culture, Boolean verifyAccess, StackCrawlMark& stackMark)
at System.Reflection.RuntimeMethodInfo.Invoke(Object obj, BindingFlags invokeAttr, Binder binder, Object[] parameters, CultureInfo culture)
at System.Reflection.MethodBase.Invoke(Object obj, Object[] parameters)
at System.Windows.Forms.Control.TASK.Invoke()
at System.Windows.Forms.Control._InvokeAll()
at System.Windows.Forms.Control.WnProc(WM wm, Int32 wParam, Int32 lParam)
at System.Windows.Forms.Control._InternalWnProc(WM wm, Int32 wParam, Int32 lParam)
at Microsoft.AGL.Forms.EVL.EnterMainLoop(IntPtr hwnMain)
at System.Windows.Forms.Application.Run(Form fm)
at Cleverence.Warehouse.Compact.Start.Main(String[] args)
Причины - потеря пакетов, нет связи, плохое покрытие, вариантов много, но все сводится к подключению
Настроил, поигрался, вроде все ок.
Сделал заказ, оплатил счет.
В ожидании лицензии осваиваю функционал.
Проблема:
Ну очень медленно получает номенклатуру из базы.
Причем, группам скачет быстро, а как дело касается самих позиций - группа из 15 позиций подгружается секунд 30 - не меньше.
подгруппу, содержащую более 1000 позиций - и открывать нет смысла.
Всего наименований в базе - около 12 тыс.
ПО: WinXPpro + 1С 7.7
Железо: ChipherLab CP30
Есть ли возможность драйвера WiFi ПРОФ производить выгрузку номенклатуры в ТСД и работать в оффлайне? В документации не нашел описания.
Заранее, спасибо.
Иван.
26.12.2012 17:06:49 Ошибка при выгрузке данных на терминал. Описание ошибки: System.Net.WebException, Unable to connect to the remote server
Stack trace: at System.Net.HttpWebRequest.GetRequestStream(TransportContext& context)
at System.Net.HttpWebRequest.GetRequestStream()
at System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters)
at Cleverence.Warehouse.DataStorage.SetUnitsBook(String xml)
at Cleverence.Warehouse.StorageConnector.SetUnits(UnitsBook unitsBook)
at Cleverence.Warehouse.TerminalConnector.WriteProductsAndUnitsToServer(ProductsBook products, UnitsBook units)
at Cleverence.Warehouse.TerminalConnector.WriteProductsAndUnits(ProductsBook products, UnitsBook units)
at Cleverence.Warehouse.TerminalConnector.UploadTable(String DeviceID, Object UploadTable, Int32 DBNumber)
Inner exception:
System.Net.Sockets.SocketException, Подключение не установлено, т.к. конечный компьютер отверг запрос на подключение 192.168.0.1:9500
Inner exception stack trace:
at System.Net.Sockets.Socket.DoConnect(EndPoint endPointSnapshot, SocketAddress socketAddress)
at System.Net.Sockets.Socket.InternalConnect(EndPoint remoteEP)
at System.Net.ServicePoint.ConnectSocketInternal(Boolean connectFailure, Socket s4, Socket s6, Socket& socket, IPAddress& address, ConnectSocketState state, IAsyncResult asyncResult, Int32 timeout, Exception& exception)
В реальности сервер 192.168.0.7
Где можно сие поправить?
Извиняюсь, нашел. вопрос снят