Завершен

Задача для ячеистого склада.

Vitaliy 8 лет назад 5
Существует следующая задача: необходимо реализовать документ размещения номенклатуры на «ячеистом» складе, с возможностью принять номенклатуру не в запланированную ячейку, а в какую-то произвольную (например если ячейка была занята). При этом нужно, что бы в отчете, после окончания размещения, был заполнен плановый адрес ячейки и фактический адрес ячейки, если плановая ячейка была занята – фактическая от нее отличалась.
Установленный продукт:
Версия драйвера:
Типовая конфигурация драйвера?:
Операционная система:
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
Типовая конфигурация 1с?:
Модель ТСД:
Существует следующая задача: необходимо реализовать документ размещения номенклатуры на «ячеистом» складе, с возможностью принять номенклатуру не в запланированную ячейку, а в какую-то произвольную (например если ячейка была занята). При этом нужно, что бы в отчете, после окончания размещения, был заполнен плановый адрес ячейки и фактический адрес ячейки, если плановая ячейка была занята – фактическая от нее отличалась.

В новой версии будет поддержка ячеек "из коробки" поставки, на данный момент нужно дописывать конфигурацию, в базовом функционале ячеек нет.
Выход новой версии запланирован, от момента написания этого сообщения, в течении 10 дней.
Скажите пожалуйста, появилась ли новая версия поставки?
Скажите пожалуйста, появилась ли новая версия поставки?
Да, на сайте доступна версия для работы с ячейками "из коробки"
Установил версию с поддержкой ячеек, в общих настройках для инвентаризации установил режим "С ячейками", но в документе инвентаризация поля для сканирования ШК ячейки не появляется. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?
Установил версию с поддержкой ячеек, в общих настройках для инвентаризации установил режим "С ячейками", но в документе инвентаризация поля для сканирования ШК ячейки не появляется. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?
В настройках выгрузки - Подбор по ячейкам - галочка установлена?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho