Завершен

Задержка при обмене данными

Шамиль Алиев 9 лет назад обновлен Сергей (Специалист) 8 лет назад 16
ДОбрый день. Очень большая задержка при сканировании товара (проверка на сервере номенклатуры) и при загрузке данных через wi fi . с чем это связано?????
Начат
Добрый день!
Причин может быть много, нестандартная 1с, слишком большой объем для файловой 1с, антивирус, все что может блокировать работу com-соединения, медленный wi-fi.

Переподключите промежуточную и перерегистрируйте 1с:
1) Запустите из командной строки команды: 1cv8.exe /RegServer и regsvr32 comcntr.dll из папки 1С\bin (пример расположения папки: C:\Program Files (x86)\1cv82\8.2.19.83\bin)
2) Запустите с правами администратора файл "Зарегистрировать COM.bat" из папки C:\Program Files\Cleverence Soft\Driver1C WiFi Prof\Control Panel
3) Перезапустите службу драйвера: C:\Program Files (x86)\Cleverence Soft\Drаiver1C WiFi Prof\Server\Server.Config.exe
4) Переподключите промежуточную базу C:\Program Files (x86)\Cleverence Soft\Driver1C WiFi Prof\Server\1CBaseSelector.exe

Небольшая инструкция по возможности работать с терминалом без доступа к wi-fi сети.
Нужно открыть нашу панель управления mobileSmarts (Пуск - все программы- cleverence soft - driver 1c wi-fi Проф)
Снять галочку "Справочник номенклатуры на сервере".
Затем при помощи обработок с сервера выгрузить номенклатуру на сервер терминалов, после этого ТСД закачает номенклатуру к себе в память.
Номенклатура на сервере 1.PNG
Номенклатура на сервере 2.PNG

спасибо большое задержа при сканировании исчезла, но загрузка документов в 1с так и не заработала. а Вообще обмен с программой 1с через wi fi реализуется или только через кабель?? просто при настройки вай фая в 1с через обработку связь с сервером работает а при получении ИД терминала пишет Ид. не получен. Установите и запустите программу ТСД а программа вроде запущена
Получать ID ТСД в обработке настройки он не должен, так как он не подключен прямую, в обработке настройки сделайте проверку соединения с сервером - этого достаточно.
Обмены с ТСД только через wi-fi.
Выгружайте документы при помощи обработки выгрузки документов, если возникает ошибка, то пришлите текст ошибки.
просто созданные мной документы в терминале не отобразаются в обработке загрузки документов пока не подключю кабель

На сервер попадают только завершенные документы на ТСД, то что они отображаются при подключении кабеля, значит у вас стоит в типе связи, Прямое подключение с ТСД, а не Связь с сервером.
Добрый день . Документ вроде завершен. при настройке терминала в 1с я нажал кнопку еще и указал тип соединения с сервером и подтвердил указанный вне ip, но все равно документы не видны в обработке загрузки номенклатуры. Я из 1с выгрузил номенклатуру на сервер со штрихкодами но при сканировании терминал пишет что неизвестный товар. И что я заметил в сообщении на терминале неизвестный товар штрихкод выводится без последней контрольной цифры. это так и должно быть или что то не так настроено. И вообще такое ощущение что терминал с сервером связь имеет а выгрузить туда документы или прочитать номенклатуру не может. с чем это может быть связано????
Давайте сначала настроим ТСД на правильное считывание ШК. Пример инструкции по настройке тут, у вас не включено считывание контрольного символа. После обмена с сервером через Wi-FI, документы(выгруженные конкретному пользователю) и справочник номенклатуры должны попасть на ТСД - проверить это можно посмотрев просто через проводник файлы в папке документов. Проверьте после обмена в папке документов что то меняется?
ДОбрый вечер. Штрихкод настроил вроде полностью считывает. А как Быть с попаданием номенклатуры на тсд? и выгрузки и загрузке документов. при выгрузке с 1с документы попадаютна сервер а на тсд не доходят? когда подключаю Кабель все работает.Подскажите как все исправить????
На ТСД в правом нижнем углу значок соединения с сервером зеленый или красный? Если нажать на кнопку "i" на главном экране приложения, отобразится IP-адрес сервера к которому подключен ТСД - он верный? На этом сервере не заблокирован порт 9400(проверьте брандмауэр, антивирус, файрволл). Так же пришлите с ТСД из папки приложения errors.log
Если все это не поможет, потребуется удаленное подключение.
Значек сервера Красный, но если начать сканирование штрихкода становится зеленным. IP Адрес верный . Я пробрасывал порт на роутере на этот ip, Это может повлиять как то??
Если красный это означает что связи с сервером нет. Можете лог прислать из папки приложения?
Да конечно, но только вечером.
У вас в логе постоянно "Unable to connect to the remote server" - это означает что нес подключения к серверу. Проверьте брандмауэр, антивирус, файрволл скорее всего идет блокировка по порту. Других ошибок влияющих на подключение в логе нет.

Добрый день!

Была ли решена Ваша проблема? Остались еще вопросы в работе программы?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho