Завершен

Подключение Motorolla MC2180 через WiFi

chinaski 5 лет назад в Motorola (Symbol) / MC2100 обновлен Алексей (Старший специалист) 5 лет назад 4

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста каким образом осуществляется настройка подключения ТСД через WiFi? Дело в том, что читая документацию не могу этого понять. Через подставку у меня успешно проходят все этапы, ТСД выгружает данные в базу 1С. Подключил его к сети через WiFi, а что дальше? С ТСД идут пинги на мой ПК с моего ПК на ТСД нет (возможно и не должны), мне необходимо что бы ТСД заработал в режиме "Онлайн", подскажите как это сделать хотя бы в общих чертах или дайте инструкцию по настройке через WiFi.

Установленный продукт:
Mobile SMARTS
Версия драйвера:
2.7.1.65
Типовая конфигурация драйвера?:
Операционная система:
Win7 Prof x64
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
УТ 11.1.4.11
Типовая конфигурация 1с?:
Модель ТСД:
Motorolla MC2180
ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ

Как всегда оперативно помогли!

Оценка удовлетворенности от chinaski 5 лет назад
Начат

Добрый день,

В документации есть параграф - Проверка правильности установки.

По настройке самого wi-fi на ТСД - http://www.cleverence.ru/support/%D0%9D%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0+%D0%B8+%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%A2%D0%A1%D0%94+Motorola+%D0%BD%D0%B0+Windows+CE+5.0+%D0%BA+Wi-Fi+%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BA...


Скорее всего у вас блокируется порт 9500 если у вас ПРОФ. Пинг не имеет никакого отношения к проверке по подключению ТСД к серверу терминалов.

Настройку самого WiFi на ТСД я сделал, ТСД получил правильный IP адрес, порт открыт с других компьютеров в сети по адресу МойIPАдрес:9500 успешно подключается. На ТСД нет ни каких программ что бы проверить подключится ли. Так же на ТСД если нажать значок i то появится информация что адрес сервера zhttp://192.168.2.21:9500, это неправильно у меня другой IP, как мне исправить это?

Исправить IP можно в файле \\Application\MobileSMARTS\MobileSMARTS.exe.config, после этого все взлетело, спасибо за помощь! Извините что отвлек)

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho