Завершен

Работа с доп. полями

Анонимный 11 лет назад 3
Здравствуйте.
При выгрузке номенклатуры выгружается доп. поле - "Инфо".

Задача следующая.
Пользователь набрав в поле ШК код "09" должен получить меню где ввести новое значение "Инфо" для только что отсканированного товара.
Впоследствии при выгрузке документа в 1С мы необходимо изменять значение реквизита "Инфо" у номенклатуры.

Не знаю с какой стороны подобраться.
1. Как выгрузить доп. поле строки документа из 1С. В 1С при обходе строк пишу "DocumentItem.Инфо=Документ1С.Номенклатура.Инфо". В панели управления у документа создал доп. поле строки "Инфо".
При выгрузке пишет "поле агрегатного объекта не обнаружено (Инфо)"

2. Как вытянуть последний отсканированный товар и для него изменить поле "Инфо".

3. Как при загрузке в 1С получить значение этого поля.

Помогите пожалуйста.
P.S. Очень бы помогло если бы было больше примеров программирования и выгрузки/загрузки данных у Вас на сайте.
Здравствуйте.
При выгрузке номенклатуры выгружается доп. поле - "Инфо".

1 - нужно использовать DocumentItem.SetField("Инфо", Документ1С.Номенклатура.Инфо);
2 - После выбора номенклатуры из SelectedProduct добавить действие редактирование поля, в вашем случае поле Инфо.
3 - DocumentItem.SetField("Инфо", Документ1С.Номенклатура.Инфо);

Все разработки учесть невозможно, информация по общим разработкам есть в специальном разделе http://www.cleverence.ru/mobile-smarts/devlib/index.htm
Спасибо за ответ. Выгрузить доп. поле документа я смог. Отредактировать его тоже. И даже разобрался как его в 1С получить.
Но осталась следующая проблема: Данное поле "инфо" выгружается и при выгрузке номенклатуры. Так вот мне поменять его не только как доп. поле документа, но и как поле номенклатуры. Т.е. у номенклатуры скинутой на ТСД значение поля чтоб изменилось.

Правильно ли я делаю:
"Выбор номенклатуры из {SelectedProduct}" –(если товар найден) ->
Редактирование поля: Инфо ->
Присваивание: SelectedProduct.Packing.Инфо = SelectedProduct.Инфо
Доп поля можно править только в документе. Номенклатура это справочная информация и не редактируется с ТСД. Работа идет внутри документа.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho