Завершен

Лицензирование Honeywell ScanPal 5100

ochumelye_ruchki 7 лет назад в Проблемы с оборудованием / Honeywell 1
Добрый день!

Приобрели 2 ТСД Honeywell ScanPal 5100. В память ТСД уже была установлена программа Mobile Smart, на флэш-карте ТСД были файлы лицензии.
Они выглядят следующим образом: license_1С Драйвер ТСД-H5100-**********_(ДАТА_ВРЕМЯ) (ШТРИХ-М, free).xml

Пробовали данные файлы подкладывать в папку \Cleverence Soft\Driver1C\Control Panel\Лицензии терминалов.
Обработка не видит ИД терминалов и загружает не более 3-ех строк.

Прочитали форум. Сначала подкладывали лицензии, перезапускали 1с, а затем проводили работу с документами. Результат тот же.

При попытке загрузить даже 3-и строки, выдается сообщение: "Для документа ДОКУМЕНТ созданного на терминале с ид. ХХХХХХХХХХХ не подтверждена лицензия. Загружается не более 3-х строк документа." При этом табличная часть товаров остается пустой.

Подскажите, пожалуйста, почему ид терминала может не отображаться в обработке загрузки документов (ид - пустая строка), хотя при тестировании оборудования в 1с ид терминала отображается?

Также прошу разъяснения, как быть в данной ситуации? Нужно ли регистрировать лицензии повторно?

Из поста http://www.cleverence.ru/tsdforum/topic.php?forum=24&topic=9
сделали вывод, что лицензия записана не в том формате.
Может проблема в этом?
Установленный продукт:
Версия драйвера:
Типовая конфигурация драйвера?:
Операционная система:
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
Типовая конфигурация 1с?:
Модель ТСД:
Пришлите на support@cleverence.ru логи (На тсд в папке MobileSmarts файл errors.log, на ПК: для Win 7/Seven/Vista C:\ProgramData\Cleverence\Logs. для Win XP С:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Cleverence\Logs)

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho