Завершен

ZKC PDA 3501 WiFI Проф не загружается номенклатура на ТСД

Ivan Berestennikov 8 лет назад обновлен Алексей (Рук. ТП) 8 лет назад 13

К номенклатуре 1С через промежуточную конфигурацию обращается без проблем. Выгрузка товаров из 1С на сервер терминалов тоже проходит. В панели управления MobileSmarts, раздел номенклатура все позиции появляются. После снятия галки "Справочник номенклатуры на сервере" в разделе Группа:общая, терминал при обмене выдает: загрузка справочника товаров Загрежено:0% и в логах пишет следующее:


0; 44; 21/12/2015 19:49:28.624 ERROR

ADDITION TEXT: LoadProducts
MESSAGE: Item has already been added. Key in dictionary: '1252' Key being added: '1252'
TYPE:System.ArgumentException
SOURCE:mscorlib
TARGETSITE: Insert
[STACK TRACE]
at System.Collections.Hashtable.Insert (System.Object key, System.Object nvalue, Boolean add) [0x00000] in <filename unknown>:0
at System.Collections.Hashtable.Add (System.Object key, System.Object value) [0x00000] in <filename unknown>:0
at System.Text.Encoding.GetEncoding (Int32 codepage) [0x00000] in <filename unknown>:0
at ICSharpCode.SharpZipLib.Zip.ZipConstants.ConvertToString (System.Byte[] data, Int32 count) [0x00000] in <filename unknown>:0
at ICSharpCode.SharpZipLib.Zip.ZipConstants.ConvertToStringExt (Int32 flags, System.Byte[] data) [0x00000] in <filename unknown>:0
at ICSharpCode.SharpZipLib.Zip.ZipInputStream.GetNextEntry () [0x00000] in <filename unknown>:0
at (wrapper remoting-invoke-with-check) ICSharpCode.SharpZipLib.Zip.ZipInputStream:GetNextEntry ()
at Cleverence.Net.WebClient+<>c__DisplayClass3.<DownloadWithUnpackFileAsync>b__0 () [0x00000] in <filename unknown>:0
[STACK TRACE]
HRESULT: -2147024809
DATA:System.Collections.Generic.Dictionary`2[System.Object,System.Object]


Начат

Все типовое? Выгрузку не дописывали?

Папку документов с сервера можете прислать и логи с сервера?


C:\Program Files\Cleverence Soft\Driver1C WiFi Prof\Server\Documents

и

C:\ProgramData\Cleverence\Logs

Вы мне что-нибудь посоветуете?

Сейчас разбираемся с проблемой, ошибка повторилась.


Вы пробовали выгрузить больше товаров 100-1000?

Нет. Как-то решил, что 1-2 достаточно :). Сейчас попробую

Выгрузил в сервер больше 1000 товаров. При обмене, на ТСД в правом нижнем углу появляются две круговые стрелки с восклицательным знаком и начинают бесконечно вращаться, кнопка обмена становится недоступной.

Логи пришлите из папки MobileSMARTS с тсд errors.log и из на ПК: для Win 7/Seven/Vista/8/server2008 C:\ProgramData\Cleverence\Logs. для Win XP С:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Cleverence\Logs


Так же проверьте с приложением по ссылке https://www.sendspace.com/file/ro57dv

Хорошо, программисты проверяют сейчас эту ошибку.

Уточните на сервере есть антивирус, файрволл, брандмауэр? Если есть на время тестирования отключите их и сообщите результат.

Когда все эти вещи отключены, результат тот же. Логи с ПК Logs.zip, с ТСД errors.log. Приложение сейчас проверю.

Проверил приложение по ссылке, все прекрасно работает!!!

А что за приложение и как его можно скачать? Та же проблема, при обновлении товаров на сервере клиент их не забирает при обмене.

Ссылка выше, но она устарела, сейчас с сайта скачайте версию 2.7.1.25 http://www.cleverence.ru/files/13227/MobileSMARTS.apk

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho