Завершен

​Как можно получить лицензии без предварительно сбора ID

Сытько Сергей 5 лет назад в Проблемы с установкой обновлен Алексей (Старший специалист) 5 лет назад 7
Как можно получить лицензии без предварительно сбора ID. Например ТСД разбросаны территориально и есть необходимость получить лицензию при первом обращении.
Установленный продукт:
Wi-fi
Версия драйвера:
2.7.1.57
Типовая конфигурация драйвера?:
Операционная система:
Windows 7
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
Розница 2ё
Типовая конфигурация 1с?:
Модель ТСД:
Motorola MC2100
ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от Сытько Сергей 5 лет назад
Начат
Добрый день!
Для получения кода устройства (ID) нужно установить нашу программу на устройство, в ней заключен алгоритм получения ID, а увидеть этот ID можно из программы установки клиента на ТСД, либо из менеджера лицензий.
Можно ли устанавливать лицензию на устройство по пин коду. Например пинкод на 10 инсталяций в независимости какой ID устройства ?
Есть возможность получить нечто по типу пин-кодов, называется у нас коды активации.

Лицензии получаются либо на нашем сайте по ссылке, либо в менеджере лицензий, он там запрашивает код активации при попытке получить лицензию.

Чтобы получить коды активации, надо при покупке софта сразу просить у менеджера в компании, в которой покупаете, продать вам по такому способу.
К сожалению, таких карточек нет, есть карточки на каждую активацию.

Добрый день еще раз, Сергей. Всё ли понятно из наших ответов? Решает ли это вашу задачу?


На мой взгляд решает, потому что вы можете получить 10 "пинкодов" не привязанных к оборудованию, и потом раздать эти "пинкоды" по территории, чтобы они там сами получали себе лицензии. Какое ваше мнение?

Добрый день.

Да АльянсСофт уже передал нам регистрационную карточку с пин-кодами. Будем их активировать в ближайшее время.


Из всей это ситуации вынесли вывод что официальные представители в РБ слабо ориентируется в схемах лицензирования вашего продукта. Т.е. если бы не положительный Ваш ответ на наш ответ - правильного ответа от представителя так бы и не добились.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho