Завершен

MC3190 зависает

Юзер 7 лет назад в Motorola (Symbol) / MC3000/3090 34
ТСД Motorola MC3190 периодически зависает. Не реагирует ни на какие клавиши, перезагружаю красной кнопкой, при этом все настройки приходится вводить заново.
Периодичность - раз в день- два, частенько по утрам, после того, как он постоит ночь в кредле.
В чем причина и как решить?
Установленный продукт:
Версия драйвера:
Типовая конфигурация драйвера?:
Операционная система:
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
Типовая конфигурация 1с?:
Модель ТСД:
ТСД Motorola MC3190 периодически зависает. Не реагирует ни на какие клавиши, перезагружаю красной кнопкой, при этом все настройки приходится вводить заново.
Периодичность - раз в день- два, частенько по утрам, после того, как он постоит ночь в кредле.
В чем причина и как решить?

если после перезагрузки "красной кнопкой" получается колдбут, т.е. слетают все программы и настройки, то проблема либо в backup батарее (которая как раз должна была зарядиться после стояния всю ночь кредле, но может быть уже вышла из строя давно), либо в другой электронике, что требует ремонта.
У нас такая же история. Только ТСД у нас совершенно новые. Их у нас порядка 10 штук и со всеми происходит подобная ситуация. Так что предположить, что это проблема с батареей или неисправность на всех, невозможно. При этом зависание происходит после работы в программе, вернее в большей части после закрытия программы MobileSmarts. И постоянно также слетают настройки.
нас эта ситуация беспокоит, давайте разберемся подробнее.

при нормальной работе тсд момент слетания программ - это очищение временной памяти при колдбуте терминала. на терминалах Моторола есть три типа памяти:

1) несколько банков энергонезависимой медленной флэш-памяти, которые видны как несколько специальных папок на диске (папки \Application, \Platform и др.) - хранят заводской образ операционной системы + драйверы (папка \Platform в корне диска), а также разные дополнительные программы (папка \Application) и прочие вещи.

2) энергозависимая быстрая постоянная память, которая выступает в роли диска, обнуляется при разряде батареи или колдбуте, и в которую при колдбуте копируется образ системы, устанавливаются программы и прочее.

3) "оперативная память", которая тоже быстрая и энергозависимая.

вполне очевидно, что если бы Mobile SMARTS слетала при каждом колдбуте, этой программой невозможно было бы пользоваться. поэтому нами приложено максимум усилий для того, чтобы всё восстанавливалось. как это сделано: во-первых, Mobile SMARTS устанавливается в папку \Application, которая не очищается при колдбутах. во-вторых, туда же в \Application заливаются необходимые программе дополнительные компоненты и файлы настроек, которые при колдбуте автоматом устанавливаются поверх ОС. всё, что действительно слетает - это иконка программы в Пуске (и то, не на всех моделях терминалов) и ветки реестра, в которых было указано, что программа вообще установлена на терминале.

путем дополнительных усилий в принципе возможно восстанавливать и иконку, и реестр, просто основная задача обеспечить работоспособность программы и данных была решена, и мы переключились на другие вещи.


теперь возвращаясь с вашей проблеме. если действительно у вас полностью слетает не только иконка, но и программа, то пока мы знаем только об одной проблеме, которая приводит к такому - неполадки бекап-батареи. если бекап-батарея не в порядке, то флэш-память тоже работает со сбоями. например, вы копировали на неё файл, но потом вдруг эти файлы исчезли или откатились к более старым версиям. загадочно, но возможно связано с порчей файловой системы флешки (например, используется кеширование файловой системы флешки в основную память, для более быстрого доступа, в результате чего и на самой флешке в какой-то момент времени лежит либо более старая, либо вообще неполная версия таблицы).
У нас программа не слетает, слетает иконка и настройки Wi-Fi. Беспокоит, что часто происходит зависание. И приходится перегружать.
исчезновение иконки из меню пуск и удаление профиля Wi-Fi происходит из-за перезагрузки (ColdBoot).
Чтобы настройки Wi-Fi подхватывались после перезагрузки автоматически - вам нужно созданный профиль в wireless profiles, экспортировать в папку \Application (долго удерживаете на созданном подключении Wi-Fi в контекстном меню - export) создастся файл вида *.reg (вместо * имя профиля латинскими буквами)
Еще после перезагрузки выключается сам модуль Wi-Fi. Чтобы он включался автоматически - скопируйте WLAN_ON.reg файл из вложения в папку \Application.
Скопировали WLAN_ON.reg файл из вложения в папку \Application. И действительно, после перезагрузки модуль Wi-Fi включается.
А настойки Wi-Fi не подхватываются после перезагрузки. Создали профиль в Manage Profiles, экспортировали в папку Application.
Извиняюсь, что ввела в заблуждение. Все получилось. Спасибо за информацию
Продолжаю описание нашей проблемы. Мы потестировали ТСД на предмет зависания. Действительно, просто при работе с ТСД, не используя MobileSmarts, такого не происходит. После завершения работы с данной программой ТСД зависает и помогает только cold boot (горят две красные кнопки сканера и ТСД не включается). Иногда даже сразу несколько раз по завершении программы приходится делать cold boot. Также такое может происходить при обновлении конфигурации MobileSmarts на ТСД.
Продолжаю описание нашей проблемы. Мы потестировали ТСД на предмет зависания. Действительно, просто при работе с ТСД, не используя MobileSmarts, такого не происходит. После завершения работы с данной программой ТСД зависает и помогает только cold boot (горят две красные кнопки сканера и ТСД не включается). Иногда даже сразу несколько раз по завершении программы приходится делать cold boot. Также такое может происходить при обновлении конфигурации MobileSmarts на ТСД.

Скачайте и установите последнюю версию программы. Перед установкой новой версии сначала удалите старую.
Проблема с MC3190 - при включении загорается белый экран с надписью Motorola, далее не чего не происходит. Подскажите в чем проблема? Что может быть?
Приветик помагите пожалуйста, что делать если терминал завис а на экране висит стартинг?
Попробуйте сделать Cold Boot как это сделать читайте - http://www.cleverence.ru/tsdforum/topic.php?forum=16&topic=1
Если не включится то несите к поставщику, скорее всего слетела прошивка.
здравствуйте. пользуемся Вашей программой, приобрели недавно терминалы МС3190. столкнулись с той же проблемой: периодически при работе с программой терминал зависает и вырубается. перезагрузка происходит холодная, слетают все настройки. нашли, в чем проблема и как устранить или нет? версия программы стоит последняя
нашли, в чем проблема и как устранить или нет?

Проблема зависания единичная, возможно переполняется оперативная память ТСД при работе с большими документами. После того как это происходит посмотрите есть ли какие то записи в логе в корне MobileSmarts.
нашли, в чем проблема и как устранить или нет?

Проблема зависания единичная, возможно переполняется оперативная память ТСД при работе с большими документами. После того как это происходит посмотрите есть ли какие то записи в логе в корне MobileSmarts.

если бы единичная… 3 терминала, и все выпадают в осадок. когда включаем - последствия как после холодной перезагрузки. я, конечно, нашел, что можно рег-файл подкидывать, чтобы после холодной настройки восстанавливались, но хотелось бы, чтобы такая проблема не возникала. когда обкатывали вашу программу на МС9090, он так не зависал. хотя на 9090 оперативной памяти 64 Мб, а на новых МС3190 - 256 Мб.
если бы единичная… 3 терминала, и все выпадают в осадок.
В errors.log есть что то?
если бы единичная… 3 терминала, и все выпадают в осадок.
В errors.log есть что то?

в логах нет ничего. последний раз терминал завис практически у меня на руках. работник после смены из программы не вышел, под экраном горели 2 красных светодиода, батарея не разряжена. я закрыл программу, понес терминал для обновления программы. через пару минут экран погас (ушел в спячку, как обычно), а вот включаться уже не пожелал. ни на что не откликался. зажал подержал кнопку питания 5 секунд - произошла холодная перезагрузка. может, программа забивает память и не выгружается корректно? или это все-таки что-то аппаратное? тогда почему сразу у всех терминалов?
Проблемы продолжаются? Да, больше похоже на софтовую проблему. Напишите нам на support@cleverence.ru, будем разбираться вместе.
проблемы никуда не делись, в поддержку я вам уже писал, ссылаясь на данную ветку обсуждения. пока сделал reg-файлы, которые восстанавливают нужные настройки (только не нашел, как региональные настройки вернуть). вроде народ работает, даже после зависания и перезагрузки программа работоспособна, поэтому пока не заморачиваюсь. решаю другие более насущные проблемы в разработке конфигурации ))
День добрый! Народ, подскажите плз кто в курсе: на MC3090 ставил PDTclient .ОС- CE 6.0. В комплекте с клиентом идет сборка .NET 3.5 (предполагаю что доработаная). При запуске NET из Application говорит, что установлена более свежая версия NET (но мне кровь из носа нужно запустить, ту, которая идет в комплекте с клиентом) . В файле лога в корне windowsCE вижу что запускается он из директории \windows , но какой именно файл увы не понятно. Внутри директории нашел файл net.exe, но при попытке скопировать его на локальный компьютер пишет "Не удается найти указанный файл" В Application вообще не нашел упоминаний о запуске этого приложения. Как запретить ТСД запускать предустановленный .NET?
Добрый день коллеги
Столкнулся с такой проблемой, не могу произвести настройку терминала mc3190, настраиваю режима батарее, internet explorer и профиль для Wi-Fi, в момент настроек терминал зависает и появляются полосы на экране либо экран становиться белым. ОС Windows CE.

Так же не совсем понял ответ:
"Чтобы он включался автоматически - скопируйте WLAN_ON.reg файл из вложения в папку \Application."

Объясните по подробнее где именно находится данный reg файл.
Так же не совсем понял ответ:
"Чтобы он включался автоматически - скопируйте WLAN_ON.reg файл из вложения в папку \Application."

Объясните по подробнее где именно находится данный reg файл.

архив с файлом во вложении, по поводу зависаний - возможно проблемы с железом или прошивка…
Треснул дисплей, но все работает,подскажите скока стоит поменять стекло? ::huh.gif::
Треснул дисплей, но все работает,подскажите скока стоит поменять стекло? ::huh.gif::

по ремонту обратитесь в http://www.cpstc.ru/
Добрый вечер! Приобрел ТСД motorola Mc3190 под Windows CE 6, использую драйвер Wi-fi ПРОФ, и не получается работать в режиме отладки


Сначало в настройках "Терминал и отладка" нахожу ТСД, указываю ip, потом нажимаю "проверить соединение".. Он начинает проверку, на ТСД происходит запуск mobile smarts..
После того, как проверка завершилась, на компьютере появляется сообщение
"3. Ожидание вызова с терминала. Вызов на адрес: 192.168.0.102, порт: 7000.
OK
\r\nПроверка завершена.\r\n"
А сама программа на терминале завершается с ошибкой:
Application MobileSMARTS.exe encountered a serious error and must shut down.

После чего, мой терминал отказывается что-либо открывать, и вообще зависает.. Открываю что-нибудь, висят песочные часы и ничего нельзя сделать.. Помогает только перезагрузка..

С этой проверкой или без, отладка не работает в любых случаях: Я запускаю отладку, а на ТСД нет вообще никакой реакции.. Все делаю как указано в док. со стр.44..

Присылаю лог: лог видимо создается в момент проверки соединения.
http://rghost.ru/39646275

В чем может быть ошибка? Что нужно сделать?
В чем может быть ошибка? Что нужно сделать?

На данный момент отладка в панели управления находится в режиме тестирования, так сказать в beta версии.
Попробуйте отладку через кредл.
Что вы имеете ввиду "отладка через кредл" ?

У меня сейчас терминал работает через кредл, и отладку я пытался делать подключив ТСД к кредлу
Что вы имеете ввиду "отладка через кредл" ?

У меня сейчас терминал работает через кредл, и отладку я пытался делать подключив ТСД к кредлу

Думал что не через кредл подключаете.

Будем исправлять.
Добрый день!
я так понимаю проблема с зависанием терминалов при работе MobileSmart так и не рашена?
У нас 3 терминала, до установки MobileSmart зависаний не было. установил программу и сразу все 3 терминала начали зависать.
Проследить в какой именно момент происходит зависание не получается.
Терминал зависал просто когда лежал, никаких действий на нем не производилось.
Пробовал распределить память Start > Settings > System, закладка Memory, не помогает.

Это все очень неудобно, так как после зависания, терминал перезагружается только "на холодную" при этом сбиваются все настройки. даже имя терминала сбивается
Горячая перезагрузка не проходит, нажимаешь и удерживаешь красную кнопку 5 секунд, либо ничего не происходит либо "холодная" перезагрузка.
Добрый день!
я так понимаю проблема с зависанием терминалов при работе MobileSmart так и не рашена?

Зависающие терминалы моторола единичны, в данный момент у заказчика крупная партия MC3190 Более 10 ТСД и только 2 периодически зависают, с установленным клиентом одной и той же версии, одна и та же прошивка.
Причины выясняются. Выявить точные причины зависания пока не удалось.
Добрый день!
я так понимаю проблема с зависанием терминалов при работе MobileSmart так и не рашена?

Зависающие терминалы моторола единичны, в данный момент у заказчика крупная партия MC3190 Более 10 ТСД и только 2 периодически зависают, с установленным клиентом одной и той же версии, одна и та же прошивка.
Причины выясняются. Выявить точные причины зависания пока не удалось.
Немного из опыта использования, имеется 14 ТСД 3090 зависает парочка в работе, причина скорее всего в бекап-батареи т.к. именно у этих ТСД батарея приказала долго жить.
Зависания в крэдле (редко но бывает): Зависает любой ТСД после часов 6+ проведенных в крэдле подключенному к компьютеру (комп включен+ТСД включен+запущена MobileSmart, операторы не отключают. лечится выключением ТСД установленным на длительное время в крэдл подключенный к компьютеру.) в крэдлах без подключения к компьютеру зависаний нет.
PS
Когда заработает отладка? (универсальная версия)
Когда заработает отладка? (универсальная версия)

Работа идет. Очень очень скоро. Панель перерабатывается полностью.
Решилась ли данная проблема?
Решилась ли данная проблема?
Новая панель еще не готова.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho