Завершен

Intermec CN50, в продолжении запроса от 30 ноября 2015

Vadim Taibov 4 года назад в Проблемы с оборудованием / Intermec обновлен Сергей (Специалист) 4 года назад 4

Intermec CN50, в продолжении запроса от 30 ноября 2015

При pfuheprt MobileSmarts выдает ошибку "Не удалось инициализировать Intermec сканер"

Установленный продукт:
Mobile Smarts
Версия драйвера:
2.7.1.37
Типовая конфигурация драйвера?:
Операционная система:
Window Mobile 6.1
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
УТ 10.3
Типовая конфигурация 1с?:
Модель ТСД:
Intermec CN50
Начат

Добрый день,

Данный ТСД не интегрирован, его нет в списке поддерживаемого оборудования.

Алексей!


Вы извините... но не корректно отвечать таким образом после Вашего же ответа трех недельной давности.

Цитирую Ваш ответ:

Проверить установку, даже если нет в списке поддерживаемого ТСД, в любом случае - можно, программа без лицензии будет работать в демо режиме. Установите драйвер проф с сайта, инсталлируйте на ТСД программу, выбрав наиболее подходящую модель к Intermec CN50, если же он сам не определил подходящий. Проверьте работу сканера, и получение ID ТСД

.....

Что необходимо сделать, чтобы Intermec CN50 появился в списке поддерживаемого оборудования?


Спасибо!

"Программа будет работать" и "инициализация сканера" это не одно и тоже. Когда устройство интегрировано мы из приложения можем управлять определенными параметрами, кодировками, включать и выключать сканер там где он нужен и там где не нужен.

Конкретно "Не удалось инициализировать Intermec сканер" это относится именно к интеграции устройства. Возможно вы установили приложение от какого то похожего ТСД Intermec и dll которыми управляется сканер на модели из списка не подходят для вашего сканера. Если из списка поддерживаемых моделей данный ТСД не работает ни с одним профилем, можно попробовать выбрать Default профиль в списке устройств, в таком варианте должны использоваться штатные утилиты для сканирования(если они есть на устройстве).

По интеграции конкретной модели ТСД напишите на sales@cleverence.ru

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho