Завершен
Intermec CN50, в продолжении запроса от 30 ноября 2015
Intermec CN50, в продолжении запроса от 30 ноября 2015
При pfuheprt MobileSmarts выдает ошибку "Не удалось инициализировать Intermec сканер"
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день,
Данный ТСД не интегрирован, его нет в списке поддерживаемого оборудования.
Алексей!
Вы извините... но не корректно отвечать таким образом после Вашего же ответа трех недельной давности.
Цитирую Ваш ответ:
Проверить установку, даже если нет в списке поддерживаемого ТСД, в любом случае - можно, программа без лицензии будет работать в демо режиме. Установите драйвер проф с сайта, инсталлируйте на ТСД программу, выбрав наиболее подходящую модель к Intermec CN50, если же он сам не определил подходящий. Проверьте работу сканера, и получение ID ТСД
.....
Что необходимо сделать, чтобы Intermec CN50 появился в списке поддерживаемого оборудования?
Спасибо!
"Программа будет работать" и "инициализация сканера" это не одно и тоже. Когда устройство интегрировано мы из приложения можем управлять определенными параметрами, кодировками, включать и выключать сканер там где он нужен и там где не нужен.
Конкретно "Не удалось инициализировать Intermec сканер" это относится именно к интеграции устройства. Возможно вы установили приложение от какого то похожего ТСД Intermec и dll которыми управляется сканер на модели из списка не подходят для вашего сканера. Если из списка поддерживаемых моделей данный ТСД не работает ни с одним профилем, можно попробовать выбрать Default профиль в списке устройств, в таком варианте должны использоваться штатные утилиты для сканирования(если они есть на устройстве).
По интеграции конкретной модели ТСД напишите на sales@cleverence.ru