Завершен

Проблема с лицензией драйвера

Анонимный 8 лет назад 6
Добрый день, очень нужна консультация по копированию лицензии на драйвер 1С, имеется файл на три терминала с разрешением LIC в папочке с длинным названием типа "license_1С Драйвер ТСД-4E00F4010000-5000XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX++_(15.11.2010_20-40) (имя организации)"

файл был скопирован в папку с лицензиями, как было написано в мануале, однако драйвер в демо режиме…

Была проявлена фантазия, файлу присвоено расширение XML ; имя как у папки; имя типа license_1С Драйвер ТСД-1024-*************.xml ; и скопировано несколько вариаций с именами файлов и расширениями, но, несмотря на все усилия, драйвер все еще находится в демо режиме.
Подскажите что было сделано не так?
Установленный продукт:
Версия драйвера:
Типовая конфигурация драйвера?:
Операционная система:
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
Типовая конфигурация 1с?:
Модель ТСД:
Еще уточнение.
Мы смотрим в логи. Видим там следующее:
Error: Ошибка проверки лицензии: Cleverence.Licensing.MissingDeviceIdException Лицензия не содержит идентификатор терминала '<12 цифр и букв>-<33 цифры>-<Еще 9 цифр и букв>'
Stack trace: at Cleverence.Warehouse.TerminalConnector.CheckLicense(String termId)
А если открыть лицензию в блокноте, то видим практически тот же идентификатор, но с некоторыми отличиями, а именно:
<Те же 12 цифр и букв>-<те же 33 цифры><а потом огромное количество нулей>

Лицензию получали на три терминала, включая этот, сейчас он подключается к другому компьютеру, влияет ли это на его работу?

Работаем через файловый обмен, программа на терминале в нижнем правом углу рисует не сервер, а домик, номенклатурой и документами обмениваемся нормально, но при загрузке документов в 1С, она сообщает, что проблемы с лицензией и загружает только первые три строки.
Версия драйвера 2.6.6.13
Последние девять цифр и букв в ид терминала, это, как выяснилось, серийный номер…
Последние девять цифр и букв в ид терминала, это, как выяснилось, серийный номер…

С такими вопросами сразу лучше писать на support@cleverence.ru
Писали, не отвечаете почему-то… Сейчас еще проверим.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho