Завершен

Проблема с батареей ТСД

Дмитрий Смирнов 5 лет назад в Проблемы с оборудованием / Honeywell обновлен Алексей (Старший специалист) 3 года назад 6
Добрый день, батарея на ТСД полностью заряжена, тем не менее на экране висит сообщение Battery is running on low power. Please change or recharge the battery at your earliest convenience. Пробовал вынуть батарею и вставить, не помогло
Установленный продукт:
Mobile Smarts
Версия драйвера:
2.7.1.8
Типовая конфигурация драйвера?:
Операционная система:
Windows 7
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
Управление торговлей 10.3
Типовая конфигурация 1с?:
Модель ТСД:
Honeywell Scanpal 5100
Добрый день,
Разряжена не основная батарея, у ТСД есть еще и внутренняя - для сохранения данных. Установите ТСД на зарядку примерно на 2 часа больше после того как зарядится основная. Если после длительного заряда внутренняя батарея не зарядится возможно это заводской брак, либо если ТСД не новый то пора менять батарею.
Начат
Добрый день!
Проблема решена? между 1 и 2 на ТСД есть кнопка перезагрузки(маленькая точка) нажмите туда чем нибудь острым.

Есть вопрос если кнопку перезагрузки нажать не удалится ли ПО и лицензия от клеверенс

Кнопку ресет нажал ничего неудалилось

ТСД заряжали не менее 4 часов? Возможно неисправна бекап батарея?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho