Завершен

decoder.dll

Марс Закирзянов 9 лет назад обновлен Сергей (Специалист) 9 лет назад 15
Добрый день! На днях начали разбирать ТСДшки и на некоторых при запуске MobileSMARTS выходит ошибка "Не удается найти PInvoke DLL "Decoder.dll" и кнопка "OK". после нажатия в принципе все открывается дальше. Скажите, на сколько это серьезная ошибка и как можно исправить ее?
Начат
Добрый день!
Значит, что установленные dll адаптации сканера не соответствуют его типу, установленному на ТСД, переустановите программу, либо скопируйте её с рабочих ТСД, если они той же модели.
Все ТСД одной модели. "переустановите программу" это имеете в виду MobileSMARTS?
Да, именно мобайл смартс клиент на ТСД, привести их все к одной версии на всех ТСД.
Я вчера так уже сделал (на всех стоит версия 2.6.7.12), но ошибка не пропала. Так же с одного из рабочего ТСД скопировал сам файлик "decoder.dll" (на всякий случай), тоже не помогло.
Нужен не только он, а все файлы адаптации сканера.
Полностью скопируйте мобайл смартс, может быть там грузится dll, с другим названием раньше, удалите папку перед этим, а затем скопируйте.
сделал следующее:
1. С рабочего ТСД скопировал папку "MobileSMARTS" на комп
2. Со второго ТСД (который с ошибкой) удалил эту папку
3. Вставил скопированную папку вместо удаленной.
ошибка осталась.
А у вас они на winCE или на WinMobile?
на ТСД зашел в ControlPanel, там в DevInfo, там в разделе SYSTEM INFO - OS Version написано WinCE5.00
Попробуйте поставить на него клиент MobileSmats от 6100
Если правильно понял, то в "Установка клиента на ТСД" нужно выбрать устройство 6100. я так сделал, программа запускалась, долго грузилась и вылетала. я поставил 6000, он вообще завис, потом поставил Default (Win CE) и запустилось без ошибок. Повторил на втором терминале, у которого была такая же ошибка. так же запустилось без ошибок. Так что, надеюсь, можно считать проблему решенной. Спасибо за консультацию и уделенное время.
Это не совсем корректно, так как сканером управляет стандартная утилита, и он работает в режиме ввода с клавиатуры, и код терминала может определяться не совсем верный. Но если все работает можете пользоваться. Если что то не корректно работает, то нужно будет удаленное подключение к компьютеру где подключается один из таких ТСД.
Отправьте нам на support@cleverence.ru код доступа Ammуy, а также все контакты как с вами связаться для решения проблемы.
Кажется вы правы. Сейчас попробовал отсканировать штрихкод "2000002786986", терминал выдал сообщение "Номенклатура с штрихкодом 200000278698 не найдена". Последнюю цифру не считывает

потыкал другие ТСД, вручную если вводить штрихкод, то работают как положено, а кнопкой "skan" не сканирует. это те ТСД, на которых поставил Default (Win CE). если же возвращать 6500 (Win CE), то выходит все та же ошибка с dll


Поставил сейчас 6500 (Win CE), он все равно не сканирует. А есть какой-либо способ протестировать рабочий ли ТСД (в моем случае работает ли сам сканер у ТСД)? Дело в том, что работаю недавно, мне просто дали кучу ТСД и не факт. что они раньше были рабочими

Доброго времени суток! Вопрос с ТСД откладывался на несколько недель и вот сегодня снова смог вернуться. В Power Tools есть ScanWedge. Запускал его на ТСДшках, которые с ошибкой dll выходили, она не запускалась совсем. После этого сравнил файлы в папке windows и обнаружил. что на рабочем ТСД файлов больше, нашел какие, скопировал их на нерабочие ТСД и все заработало! список файлов: DeviceAPI.dll, HhpScanInterface.dll, Honeywell Demos.unload, Honeywell SDK NC.unload, ImgAPI.dll, JPGCE.dll, KernelLib.dll, ZLIBCE.dll. какой именно файл оказался решающим не знаю. так что перечислил все. Правда сканировали ТСД все так же без последней цифры, поставил на них, как советовали ранее MobileSmats от 6100 и вроде как стало все нормально, по крайней мере шк сканирует и в базе находит. А на счет проверки сканируют ли вообще ТСД научился проверять через приложение ScanWedge, запуская на ТСД текстовик. (наверное это базовые знания, которые все и так знают, но я не знал)

Завершен

Добрый день!

Хорошо, что разобрались, действительно на некоторых ТСД нет предустановленных компонентов для считывателя.

Прикрепляю комплект cab установщиков, которые должны решать эту проблему в будущем.

Данный пакет подходит к 6000, но пакеты должны быть идентичные и для 6500.

Спасибо за обращение!

Honeywell backup.rar

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho