Завершен
Ошибка подключения к базе
Проблема возникает при попытке получить товар по ШК с базы. К промежуточной базе цепляется (пользователи ТСД настраиваются, изменения принимаются)
прилагаю лог
прилагаю лог
27.02.2012 13:28:26 Error: InvokeMethodAction.InvokeMethod: Серверу не удалось обработать запрос. —> : Ошибка при вызове конструктора (COMОбъект): Недопустимая строка с указанием класса: Недопустимая строка с указанием классав System.Web.Services.Protocols:SoapHttpClientProtocol:doInvoke()
в Cleverence.Warehouse.Compact:DataStorage:InvokeRemoteMethod()
в Cleverence.Warehouse.Compact:InvokeMethodAction:InvokeMethod()
в Cleverence.Warehouse.Compact:InvokeMethodAction:Begin()
в Cleverence.Warehouse.Compact:ActionWorkflow:OnBeginAction()
в Cleverence.Warehouse.Compact:ActionWorkflow:GoToAction()
в Cleverence.Warehouse.Compact:ActionWorkflow:OnFinishAction()
в Cleverence.Warehouse.Compact:ActionWorkflow:FinishAction()
at <>c__DisplayClass1.<OnFinished>b__0()
в System.Reflection:RuntimeMethodInfo:InternalInvoke()
в System.Reflection:RuntimeMethodInfo:InternalInvoke()
в System.Reflection:RuntimeMethodInfo:Invoke()
в System.Reflection:MethodBase:Invoke()
at TASK.Invoke()
в System.Windows.Forms:Control:_InvokeAll()
в System.Windows.Forms:Control:WnProc()
в System.Windows.Forms:Control:_InternalWnProc()
в Microsoft.AGL.Forms:EVL:EnterMainLoop()
в System.Windows.Forms:Application:Run()
в Cleverence.Warehouse.Compact:Start:Main()
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
проблема в том, что не удается создать COM-объект 1С для соединения с базой.
Он мог не зарегистрироваться при установке 1С или у пользователя, под которым происходит обращение к COM-объекту не хватает прав.
На закладке "Вход в систему" в свойствах службы 1C driver server PROF поменяйте пользователя.
Запустите из командной строки команды: 1cv8.exe /RegServer
и regsvr32 comcntr.dll (из папки bin 1С).
Перезапустите службу драйвера.