Завершен

Подключение Motorolla MC2100 к УТ 11.1.4.11

chinaski 5 лет назад в Motorola (Symbol) / MC2100 обновлен Сергей (Специалист) 5 лет назад 3

Здравствуйте! Помогите пожалуйста с настройкой подключения терминала Motorolla MC2100 к УТ 11.1.4.11. Делаю настройку по прилагаемой у Вас на сайте инструкции (http://www.cleverence.ru/ru/webpages/mobile-smarts/1c_driver_wifi_pro.pdf), справился со следующими этапами

1. Установил Mobile SMARTS на ТСД

2. получил лицензию

3. установил необходимое ПО на ПК (есть промежуточная база) связь с УТ есть, связь с ТСД тоже есть

4. Из обработки Настройки (Wi-Fi).epf связь с терминалом так же есть


В инструкции сказано что необходимо создать торговое оборудование с типом ТСД в 1С, я его создал, но при настройке вижу такую картину



После того как создаю документ (Отпуск товара) в ТСД на экране вижу сообщение "Документ Заказ клиента 0000-000149 сформирован в 1С". Но в 1С он не появляется, как мне кажется я пропустил какой то шаг или ошибся с настройкой. Так же я подключил в 1С обработку Загрузка документов.epf но после ее запуска так же нет документов. Подскажите пожалуйста как все таки загрузить документ в базу 1С, буду очень признателен за помощь.

Установленный продукт:
ПРОФ Драйвер ТСД
Версия драйвера:
2.7.1.65
Типовая конфигурация драйвера?:
Операционная система:
Windows 7 Prof 64x
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
УТ 11.1.4.11
Типовая конфигурация 1с?:
Модель ТСД:
Motorolla MC2100
ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ

Оперативно и по делу, спасибо!

Оценка удовлетворенности от chinaski 5 лет назад
Начат

Добрый день,

Документ Заказ клиента 0000-000149 сформирован в 1С" - возвращает 1С, возможно включены какие то фильтры и вы просто не видите данный документ. Посмотрите через регистр сведений.


По поводу обработок если у вас платформа 1С *.1428 - обновите платформу. Если нет, то закройте 1С и запустите с правами администратора файл "Зарегистрировать COM.bat" из папки C:\Program Files\Cleverence Soft\Driver1C WiFi Prof\Control Panel. Проверьте обработки.

Спасибо! Посмотрел через консоль запросов документы есть. стояла сортировка неверная и документы помещались в середину списка.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho