Завершен

пользователь тсд

Дмитрий Новосёлов 8 лет назад обновлен Сергей (Специалист) 8 лет назад 2

Добрый день. Есть несколько вопросов, которые требуют уточнения.

1. Можно ли типовыми настройками добиться того, что бы некоторые пользователи не могли изменять режим ввода количества. У них все время должен стоять авто режим. Или же для этого требуется править конфигурацию.


2. Можно ли непосредственно на ТСД просматривать не только характеристики номенклатуры, но и дополнительные свойства?


3. Существуют ли настройки ограничений у пользователей ТСД. (по типу ролей в 1с)

Ответ

Ответ
Начат

Добрый вечер.


  1. Таких фишек в стандартной конфигурации не реализовано. Для этого нужно править конфигурацию, вставить там в нужных местах проверку на группу пользователей.
  2. Можно, если их туда выгрузить, а затем поправить в конфигурации шаблоны отображения. В принципе можно даже составить там такой шаблон Mobile SMARTS, который все допполя какие есть выведет на экран (что-то типа {SelectedProduct.Packing.Fields: {Item.Name} = '{Item.Value}', }). Просто в стандартных конфигурациях Mobile SMARTS этого не используется, нужно вам поправить самим.
  3. Есть группы пользователей. На уровне платформы встроено разграничение доступа к типам документов. На всё остальное, что можно одним и нельзя другим, нужно самостоятельно вставлять проверки в код конфигурации.
Ответ
Начат

Добрый вечер.


  1. Таких фишек в стандартной конфигурации не реализовано. Для этого нужно править конфигурацию, вставить там в нужных местах проверку на группу пользователей.
  2. Можно, если их туда выгрузить, а затем поправить в конфигурации шаблоны отображения. В принципе можно даже составить там такой шаблон Mobile SMARTS, который все допполя какие есть выведет на экран (что-то типа {SelectedProduct.Packing.Fields: {Item.Name} = '{Item.Value}', }). Просто в стандартных конфигурациях Mobile SMARTS этого не используется, нужно вам поправить самим.
  3. Есть группы пользователей. На уровне платформы встроено разграничение доступа к типам документов. На всё остальное, что можно одним и нельзя другим, нужно самостоятельно вставлять проверки в код конфигурации.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho