Завершен

Сменился код устройства

Sergey Petrov 4 года назад в Проблемы с установкой обновлен Сергей (Специалист) 4 года назад 9

Здравствуйте, я отправлял заявку на получение лицензии для ТСД

код устройства который определился в менеджере лицензий

MOBILEBASE-DS5-001723C20EFE0000

Сейчас начал устанавливать лицензию на ТСД и подключил устройство к mobile Sync через bluetooth код устройства определяется как

MOBILEBASE-00000432F40930BA

После того как я запустил синхронизацию через подставку код устройства определяется как

MOBILEBASE-001723C20EFE0000


Что я делаю не правильно? От чего зависит выдаваемый код ?

Как установить лицензию?

Установленный продукт:
Драйвер терминала сбора данных для 1СПредприятия
Версия драйвера:
2.7.1.70
Типовая конфигурация драйвера?:
Операционная система:
Windows 7
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
Управление торговлей алкогольной продукцией
Типовая конфигурация 1с?:
Модель ТСД:
MOBILEBASE-DS5 EG
ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от Sergey Petrov 4 года назад
Начат

Добрый день.


Последние два кода - их показывает тот же самый менеджер лицензий?


Код зависит только от материнской платы устройства. Но! Для новых недавно подключенных (интегрированных) нами моделей ТСД в течение первого года-двух код ТСД может зависеть от версии ПО Клеверенс, т.е. мы выявляем какие-то баги генерации кодов и меняем алгоритм.

В процессе переустановок выяснилось что выдаваемый код зависит не от типа подключения а от ПО которое установлено в ТСД.

Второй код при установленом по MobileSmarts ЕГАИС из любого менеджера

Третий код при установленном в ТСД ПО из MS-1C-WIFI-DRIVER-PRO


Добрый день!

Это связано с разницей в версиях клиента мобайл смартс и сделанных улучшениях в более новых клиентах.

То что улучшений, это понятно. Что нужно сделать что бы переоформить лицензию на актуальный код устройства?

Пришлите на почтовый адрес sales@cleverence.ru файл лицензии и новый код устройства, для замены лицензии.

Добрый день!

Получили лицензию на новый код?

да, получили временную лицензию до 20 февраля. теперь будем решать по продлению

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho