Завершен

Вопросы по функционалу.

Антон Никифоров 9 лет назад обновлен Сергей (Специалист) 9 лет назад 3
Здравствуйте, у меня есть несколько вопросов, т.к. в документах с описанием не все понятно до конца.
1) В описании LookupTagsBegin сказано, что она начинает поиск и чтение Tag ID меток в радиусе видимости считывателя в течение определенного времени, а что происходит с ней когда заданное мною время выйдет? И если LookupTagsBegin перестает читать метки зачем нужна LookupTagsEnd?
2)У меня есть класс "RfidReader reader;" с которым я произвожу нужные мне действия, например читаю метки и управляю включением и отключением антенны. Вопрос как с его помощью проверить включена ли антенна и как получить время и дату считанных меток?

Ответ

ПРИКРЕПЛЕН
Здравствуйте, Антон.
Спасибо, что обратились к нам, и что используете нашу компоненту RFID.
Вот ответы на ваши вопросы:
1) После окончания положенного времени чтение автоматически останавливается. Подробнее об этом можно почитать в описании соответствующего события, где есть причины остановки. LookupTagsEnd нужна для того, чтобы преждевременно остановить чтение.
2) Антенны и метки - два разных вопроса. Про антенны можно узнать через reader.ПолучитьВозможности (GetCapabilities). А дата и время чтения меток лежат в самих метках: приходит событие чтения, получаем метку, смотрим свойство Время (FirstTimeSeen).
ПРИКРЕПЛЕН
Здравствуйте, Антон.
Спасибо, что обратились к нам, и что используете нашу компоненту RFID.
Вот ответы на ваши вопросы:
1) После окончания положенного времени чтение автоматически останавливается. Подробнее об этом можно почитать в описании соответствующего события, где есть причины остановки. LookupTagsEnd нужна для того, чтобы преждевременно остановить чтение.
2) Антенны и метки - два разных вопроса. Про антенны можно узнать через reader.ПолучитьВозможности (GetCapabilities). А дата и время чтения меток лежат в самих метках: приходит событие чтения, получаем метку, смотрим свойство Время (FirstTimeSeen).
Начат

Добрый день!

Вы к нам обращались с проблемой, была ли она решена? Остались ли еще вопросы ?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho