Завершен

Получение лицензий. ScanPal 5100

Александр Малыгин 9 лет назад обновлен Сергей (Специалист) 9 лет назад 3
Добрый день!
В распоряжении имеется один ТСД. К нему нужно установить лицензию. Вот тут и возникает основной вопрос. Как быть, если планируется использовать разные компьютеры? Привязывается ли лицензия к конкретному компьютеру? Как быть, если планируется использование подключения по RDP(база 1с на удаленном компьютере)?

Ответ

ПРИКРЕПЛЕН
Добрый день,
Вопрос по лицензии - Лицензия привязывается только к ТСД, ПК может быть неограниченное количество.

"по RDP" - Для проф драйвера нужен постоянный доступ к базе 1С для получения актуальных остатков и цен. Драйвер устанавливаете на сервер, так же у вас должен быть статический IP в интернете, ТСД настраиваете на внешний IP сервера, а на роутере прописываете маршрут - что все входящие соединения по порту 9500(порт по умолчанию) приходили на ПК на котором установлен сервер ТСД.

Так же есть второй вариант без онлайна - http://www.cleverence.ru/support/%D0%A3%D1%82%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B0+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B+%D0%B2+%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%BC+%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B5+%28RDP%29/

ПРИКРЕПЛЕН
Добрый день,
Вопрос по лицензии - Лицензия привязывается только к ТСД, ПК может быть неограниченное количество.

"по RDP" - Для проф драйвера нужен постоянный доступ к базе 1С для получения актуальных остатков и цен. Драйвер устанавливаете на сервер, так же у вас должен быть статический IP в интернете, ТСД настраиваете на внешний IP сервера, а на роутере прописываете маршрут - что все входящие соединения по порту 9500(порт по умолчанию) приходили на ПК на котором установлен сервер ТСД.

Так же есть второй вариант без онлайна - http://www.cleverence.ru/support/%D0%A3%D1%82%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B0+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B+%D0%B2+%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%BC+%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B5+%28RDP%29/

Начат

Добрый день!

Вы к нам обращались с проблемой, была ли она решена? Остались ли еще вопросы ?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho