Завершен

внесение серийных номеров

Анонимный 7 лет назад в Motorola (Symbol) / MC2100 3
Добрый день. При сканировании одинакового товара с одинаковыми серийными номерами выдается сообщение "Повтор серийного номера". При этом количество отсканированного товара не увеличивается.
Это можно как-то перепрограммировать? Не хотелось бы вместо поочередного сканирования товара и увеличения его количества в документе при этом, раскладывать товар по кучкам и вводить количества вручную.
Все варианты изменить настройки в терминале результата не дали.
Установленный продукт:
Версия драйвера:
Типовая конфигурация драйвера?:
Операционная система:
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
Типовая конфигурация 1с?:
Модель ТСД:
Добрый день. При сканировании одинакового товара с одинаковыми серийными номерами выдается сообщение "Повтор серийного номера". .
Правильно так и должно быть. Серийный номер это уникальность товара и соответственно не должно быть одинакового товара с одинаковым серийным номером. Каким то простым действием это не изменить. Эта проверка в конфигурации везде, нужно очень много переделать. Во вложении небольшой пример такой проверки.
Добрый день. При сканировании одинакового товара с одинаковыми серийными номерами выдается сообщение "Повтор серийного номера". .
Правильно так и должно быть. Серийный номер это уникальность товара и соответственно не должно быть одинакового товара с одинаковым серийным номером. Каким то простым действием это не изменить. Эта проверка в конфигурации везде, нужно очень много переделать. Во вложении небольшой пример такой проверки.


Спасибо. Но ведь есть еще и номер партии товара. И в этой партии может быть не 1 штука, а несколько. Даже несколько сотен. Как в этом случае быть? Есть алгоритм сканирования партии товара?
Спасибо. Но ведь есть еще и номер партии товара. И в этой партии может быть не 1 штука, а несколько. Даже несколько сотен. Как в этом случае быть? Есть алгоритм сканирования партии товара?

Нужно добавить поле партия и его редактировать, примерно описано тут http://www.cleverence.ru/mobile-smarts/cookbook/chapter-01/page-06.htm

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho