Завершен

Подключение ActiveSync к ТСД

varg77 12 лет назад 8
Подключил ТСД к компу по WiFi (беспроводная сеть работает). Как подключить ТСД к ActiveSync 4.5 через WiFi? Или программа на терминал ставится через кабель, а потом уже как-то идет работа по WiFi без ActiveSync?
Подключил ТСД к компу по WiFi (беспроводная сеть работает). Как подключить ТСД к ActiveSync 4.5 через WiFi? Или программа на терминал ставится через кабель, а потом уже как-то идет работа по WiFi без ActiveSync?

ActiveSync нужен только для установки клиента. После установки драйвера в меню пуск на ПК появится папка Cleverence там будет документация по настройке и использованию.
Тогда подскажите пожалуйста, что я могу делать неправильно.
1. Устанавливаю драйвер (Версия WiFi ПРОФ).
2. В настройках промежуточной базы в качестве адреса сервера MobileSmart указываю адрес WiFi карточки в компьютере и порт 9500 (192.168.0.1:9500, в браузере по этому адресу выдаёт "Сервер Драйвер 1С ПРОФ - информация о системе").
3. На ТСД ChiperLab 9371 устанавливаю клиент (через USB кабель и ActiveSync), в настройках указываю Адрес сервера терминалов 192.168.0.1:9500. Программа ставится нормально, с usb кабелем связь нормальная сервер видно.
4. Отключаю кабель, оставляю работать одну WiFi сеть и связь пропадает.
4. Отключаю кабель, оставляю работать одну WiFi сеть и связь пропадает.

Нужно еще проверить соединение ТСД с по Wi-Fi начиная со стр 16 в документации к драйверу.
…. брандмауэр, файрвол, антивирус, и тд….
Подключил через WiFi проверил, всё работает, но стала писать, что опять демо версия. Переписал файл лицензий который вы присылали, то же, по шнурку работало нормально. Начал разбираться, оказалось, что изменился код терминала, причем по бокам те же цифры а в центральной части другое число. Что теперь делать?
Подключил через WiFi проверил, всё работает, но стала писать, что опять демо версия. Переписал файл лицензий который вы присылали, то же, по шнурку работало нормально. Начал разбираться, оказалось, что изменился код терминала, причем по бокам те же цифры а в центральной части другое число. Что теперь делать?

Пришлите id тсд и файл лицензии, данные о компании и номер счета на support@cleverence.ru, будем разбираться
Выслал данные на support@cleverence.ru, жду ответа.
C новым файлом лицензии всё заработало. А в чём была проблема? Не появится она снова если я что-то буду переставлять или т.п.?
C новым файлом лицензии всё заработало. А в чём была проблема? Не появится она снова если я что-то буду переставлять или т.п.?

Проблема была только в ID терминала, почему он изменился? - неизвестно. В дальнейшем этого быть не должно.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho