Завершен

Странное поведение программы

Сергей Одиноков 5 лет назад в Вопросы по настройкам обновлен Сергей (Специалист) 4 года назад 12
Выполняю следующие действия. Загружаю новую конфигурацию на терминал, при запуске программы на терминале система выдает: "Доступно обновление программы. Обновить?" отвечаю нет, после этого космическим образом файлы конфигурации меняются на непонятные мне абсолютно файлы и система выдает ошибку "В системе отсутствуют пользователи. Продолжение работы невозможно." Подскажите как избавится от такого "странного" поведения системы... @ часа назад все работало, потом поменяли права на каталог с установкой сервера.
Установленный продукт:
WiFi
Версия драйвера:
2/7
Типовая конфигурация драйвера?:
Операционная система:
любая
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
erp
Типовая конфигурация 1с?:
Модель ТСД:
Datalogic
Начат
Добрый день,
Сообщение об обновлении пишется не о конфигурации, скорее всего у вас версия приложения на ТСД отличается от требуемой версии сервером. Либо по wi-fi, либо по USB обновите приложение на ТСД. Так же убедитесь что ТСД подключен именно к тому серверу на котором вы меняете конфигурацию. А конфигурация измененная находится на сервере а не в папке. Прикрепил скриншот как понять подключена ли панель к серверу.

Алексей, если бы такие фокусы выкидывал локальный клиент, вопросов бы не было. Но эти фокусы выкидывает ТСД, а работать когда ты ждешь о системы одно, а она выдает другое, потому что конфигурация мифическим образом обновилась, хотя ты и не просил крайне сложно....
Просто так система не предложит обновиться. Скорее всего произвели обновление драйвера, а на ТСД приложение не обновили. Скажите точную версию драйвера на ПК и точную версию приложения на ТСД.
Я понял. Скорее всего версии разные сервера и версии на терминале. У меня тогда дополнительный вопрос, терминал datalogic Scorpio 3. Стандартно обновить я не могу на терминале программу. Я закидывал системные файл через флешку. Подскажите из какого каталога установленного сервера я могу взять обновленные системные файлы для обновления на терминале?
Интеграционные файлы в папке на ПК C:\Program Files\Cleverence Soft\Driver1C WiFi\Client Installer\Datalogic\Skorpio X3 и C:\Program Files\Cleverence Soft\Driver1C WiFi\Client Installer\Datalogic\Common
Сам дистрибутив приложения Cleverence20Other.x86.CAB, так же нужно будет скопировать с рабочего ТСД файл настроек приложения MobileSMARTS.exe.config
Можно уточнить последовательность действий:
Копирую Cleverence20Other.x86.CAB на ТСД, устанавливаю приложение. После этого копирую интеграционные файлы в каталог программы, после этого копирую в рабочий каталог программы файл настроек?
Просто сейчас начал зависать и один терминал. Может ли быть причиной зависания разные версии платформы и сервера?
Как можно проанализировать причины зависания?
Добрый день!
Зависания могут происходить, по причине отсутствия ответа или долгого ответа от сервера, выгрузите номенклатуру на ТСД, и посмотрите пропадут ли зависания?

Небольшая инструкция по возможности работать с терминалом без доступа к wi-fi сети.Нужно открыть нашу панель управления mobileSmarts (Пуск - все программы- cleverence soft - driver 1c wi-fi Проф)
Снять галочку "Справочник номенклатуры на сервере". Находится в разделе: Пользователи и Группы - группа (общая)
Затем при помощи обработок из 1с выгрузить номенклатуру на сервер терминалов, после этого ТСД закачает номенклатуру к себе в память.


Справочник Номенклатура не используется вообще. Мы используем свои доработки конфигурации.
Попробуйте отключить все защитные программы на сервере, которые могут препятствовать доступу, обновление, нет не может влияеть, с последними обновлениями работает так же.
К сожалению служба безопасности не позволяет отключить антивирус. Какие ещё могут быть варианты?

Добрый день!

Других вариантов нет, проверено, что замедляют работу только программы, которые постоянно проверяют входящие пакеты и файлы, восстановите работу на тестовом сервере, без антивируса, установите его и проверьте какие функции нужно разрешить для нашего сервера, что бы не блокировало поступление наших запросов.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho