Завершен

Проблемы с ассоциацией и отображением записей при сканировании

Юрий Бут 5 лет назад в Вопросы по настройкам обновлен Сергей (Специалист) 5 лет назад 9
В ТСД выгружается реализация товаров и услуг. Штрихкоды сформированы по признаку сочетания номенклатура/серия. Специфика продукции такова, что серия отгружаемого товара на этапе формирования документа как правило неизвестна - поле "серия" остается пустым. При этом нужно, чтобы при сканировании данной номенклатуры с произвольной серией ТСД ассоциировал ее с соответствующей записью в документе (в которой серия не указана).

1) До недавнего обновления прошивки ТСД в таких случаях создавал записи типа "отсканировано ... из 0", сейчас просто не позволяет сканировать такую номенклатуру.

2) Вторая проблема заключается в том, что после сканирования запись просто исчезает. Ее не видно в режиме просмотра результатов. А бывает так, что количество в документе не целое, а например 1,5. при этом запись исчезает после двух сканирований и не появляется ни в режиме просмотра, ни в расхождениях - и непонятно, учитывает он количество при втором сканировании как 0,5, или как 1 и дальше игнорирует

Установленный продукт:
Driver1CWiFi
Версия драйвера:
2.7.1.7
Типовая конфигурация драйвера?:
Операционная система:
Windows Server 2008 R2 Enterprise, Service Pack 1, 64
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
Управление торговым предприятием для Украины", редакция 1.2, серверный режим, небольшие доработки
Типовая конфигурация 1с?:
Модель ТСД:
CASIO DT-X8-10E Терминал сбора данных , Windows CE 6.0, 1D лазерный сканер, WLAN 802.11b/g
Начат
Добрый день!
1) Отключите контроль количества в обработке выгрузки документов в настройках.
2) то же, что и в первом пункте и просмотр товаров по документу можно посмотреть в План/факт.
Спасибо! Отключил,- работает как раньше. Но такой вариант тоже не идеален - возможно как-то настроить таким образом, чтобы запись в документе без указания серии соотносилась с результатом сканирования? Сейчас он создает новую запись - соответственно, не видно, какое количество должно быть отсканировано, потому что плановое по ней - 0.
Сделайте фото, где именно не видно
создается новая запись "отсканировано ... из 0". чтобы понять, сколько именно реально должно быть отсканировано, нужно искать выше в списке запись с той же номенклатурой, для которой есть плановое количество, но не указана серия
типичный пример: строки 9, 10. в строке 9 данные из выгруженной в ТСД реализации - плановое количество 2, серия не указана. В строке 10 - результат сканирования. отдельная запись с фактической серией и плановым количеством 0. Когда эти строки рядом, соотнести их нетрудно. Но они могут быть сильно разнесены по списку и узнать правильное плановое количество не так просто

>> возможно как-то настроить таким образом, чтобы запись в документе без указания серии соотносилась с результатом сканирования?

Как-то настроить конечно можно, это нужно лезть в конфигуратор Mobile SMARTS и там править действие записи строки в документ. Но техподдержка не поможет вам в кодинге, техподдержка только админит текущий софт и стандартные конфигурации.

Тут, как и в случае с 1С или любым другим софтом, вам нужно сначала четко для себя описать как надо, а затем
  • либо разбираться самим,
  • либо искать добрую душу на форумах, кто даст вам точный пример как поправить (но, опять же, не факт, что вы сможете сами перенести этот пример к себе в конфигурацию),
  • либо заказывать доработку у нас,
  • либо заказывать доработку у фрилансера/фирмы.

Спасибо, я в общем-то так и предполагал. Более того, я раньше составил алгоритм, по которому ТСД должен проводить проверку и заполнение записей с учетом нашей специфики. Другой вопрос - как его реализовать. Общался с Дмитрием Голенкевичем - этот вариант остается на повестке дня. На добрую душу с форума у меня особой надежды нет, больше доверяю профессионалам. Проблемой тут является в частности то, что общение элементарно осложнено из-за удаленности. Я работаю в Киеве, ТСД тестирую здесь же. А задача по доработке требует постоянной коммуникации - может, Вы можете подсказать какую-то надежную партнерскую компанию, в Украине, имеющую опыт доработки ПО Клеверенс
Насчет прямо Киева нет ответа, а в Днепропетровске есть http://cleverence.ru/partners/vostok/. Они наши очень хорошие партнеры, имеют опыт проектов и доработок.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho