Завершен
Не находит товар по штрихкоду
Выгрузил номенклатуру из 1С, выгрузи 1 документ инвентаризации товаров - но при вводе/считывании ШК товар не находится
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
На экране ТСД после сканирования ШК только цифры ШК или вы видите еще символы или пробелы например?
НА экране - только ШК
Ввожу вручную, пишет дословно "по штрихкоду '1234567891234' не найден товар"
Но в файлике указанном по поиску не находит этот ШК
Если что,терминал подключаю через ActiveSync
Небольшая инструкция по возможности работать с терминалом без доступа к wi-fi сети.Нужно открыть нашу панель управления mobileSmarts (Пуск - все программы- cleverence soft - driver 1c wi-fi )
В дереве выбрать пользователи и группы - откройте группу "Общая" снимите галочку "Справочник номенклатуры на сервере".
После этого ТСД закачает номенклатуру к себе в память.
А как проверить и где посмотреть,что на ТСД действительно находится номенклатура?
Убедитесь что обработка подключения торгового оборудования на строена на тот же сервер(по IP), к которому подключен ТСД.
НА а ТСД поиском нашел указанный файл,Но по штрихкоду товар не находится.
Поставил в панели управления галку "автономная работа" - заработало
Спасибо