Завершен

Некорректная работа модуля автоматической выгрузки

lex rz 4 года назад в Вопросы по настройкам обновлен Сергей (Специалист) 4 года назад 9

Используемая конфигурация Розница магазин одежды и обуви 2.0

Вопрос1: Документ "Пересчет товаров" не отображается в списке меню, в разделе "Инвентаризация", но если его открыть то документ виден

Вопрос2: После завершения документа на ТСД, в исходном документе 1С количество факт и учет суммируются.В итоге учет задваивается

Установленный продукт:
Driver 1C WI-FI ПРОФ
Версия драйвера:
2.7.1.65
Типовая конфигурация драйвера?:
Операционная система:
Windiows 7
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
Розница. Магазин одежды и обуви 2.0 на основе Розницы 2.0 (типовая)
Типовая конфигурация 1с?:
Модель ТСД:
PM260
Начат

1 - т.к. документ не выгружен, а еще находится в базе 1С на кнопке он не виден, запрос происходит в момент открытия конкретного типа документа.

2 - пришлите скриншот настроек по заполнению документа 1с, из промежуточной.

1. Я использую модуль автоматической выгрузки/загруки. Из инструкций следует, что выгружать документ обработкой не требуется или все-таки надо еще какие-то действия совершить?

2. Скриншот настроек прилагаю

1 - выгружать ничего не нужно. Вы открываете на ТСД нужный тип документа и в этот момент в базу 1С выполняется запрос. Документы никуда не выгружаются и хранятся в 1С до тех пор пока вы не откроете один из них и только в этот момент документ попадается на ТСД.

2 - Почему вы не используете стандартные настройки? В Рознице 2.0 данная ошибка повторяется? Магазин одежды и обуви 2.0 у нас не поддерживается.

1. Понял. Спасибо.

2. При стандартной настройке также количество попадает в факт. На типовой рознице попробую, но там документ "Пересчет товаров" идентичен.

А где можно посмотреть какие настройки стандартные? в промежуточной базе?

Выключите модуль, сохраните настройки, перезапустите промежуточную конфигурацию, включите модуль на вопрос о типовых настройках ответьте "Да". В настройках должна стоять галочка "Редактируется поставщиком"

Добрый день!

Проблему удалось решить?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho