Завершен

Ячейки и адресный склад

Cleverence 8 лет назад 1
Добрый день. Приобрели терминал, работаем с ТиС 7.7.

Поставили вашу программу, подключили к базе, все хорошо.

Стоит задача – внедрить систему адресного хранения на складе (в программе 1С дополнительный модуль «размещение»

Склад разбивается на ячейки, у каждой ячейки свой штрих-код. При поступлении/списании товара сканируется ячейка и сканируется товар.

В результате товар в базе привязывается в ту или иную ячейку.

Пытаемся прикрутить этот модуль к вашей программе. Пока своих мозгов не хватает, можете ли вы нам помочь?

используйте возможности Mobile SMARTS для работы с адресным складом.

1. в Панели управления узел Склады - там вы можете задать шаблоны для штрихкодов используемых вами адресов. Например "{ряд:2}-{полка:1}" для всех адресов типа "00-0", "00-1", "22-3", "Е1-3" и т.д. подробнее см. в документации по внедрению Mobile SMARTS http://cleverence.ru/ru/webpages/mobile-smarts/Mobile%20SMARTS%202008%20-%20Installation%20&%20Development%20(ru).pdf

2. в Панели управления для всех типов документов свой узел, в каждом таком узле есть подузел "Действия", в котором находится алгоритм работы терминала для выбранного типа документа. алгоритм этот - простой список действий, который выполняется по порядку (с возможностью условных ветвлений и прочего, но не суть). таким образом, алгоритм работы на терминале составляется по порядку из "кубиков", как из Lego.

для добавления ячеек вам нужно будет посмотреть, в каких местах алгоритма следует вставить дополнительное действие "Выбор ячейки" - на этом действии терминал будет требовать от человека сканирования штрихкода ячейки (при этом терминал сам проверит на соответствие шаблонам, созданным на шаге 1, сам выведет на экран текст ошибки и т.п.). в этом действии сканирования можно выбрать переменную сессии, в которую попадет сканированная ячейка. т.е. вы добавите действие - оно затребует штризкод, проверит его, превратит в объект Ячейка (http://cleverence.ru/mobile-smarts/devlib/Cleverence.Warehouse.Cell.html) и положит её в нужную переменную.

дальше можете делать с этой ячейкой что хотите - выполнять сравнения, проверки и т.п.

3. наконец, чтобы ячейка попала в документ: в Mobile SMARTS максимально упрощена процедура занесения данных в документ. строка документа добавляется действием "Прямая запись в документ" (прямая в смысле сразу на основании переменных в сессии, есть еще непрямая - по данным из буфера строк). это действие берет из сессии определенные переменные и заносит на их основании новую строку в документ (или меняет уже существующую строку, в зависимости от флажка "Сливать строки"). по счастью, действие "Выбор ячейки" кладет ячейку в такие переменные, которые будут использованы при изменении документа и совершенно точно попадут в документ - в колонку с примерно таким же названием, как и указанная переменная (там есть сейчас путаница с названиями, но можно быть уверенными, что оно всё равно отработает автоматом и попадет в документ).

если возникнет необходимость добавить в документ еще колонок и заносить туда дополнительные данные (относящиеся к сканированным ячейкам или не относящиеся - не важно), то нужно делать так: 1) завести в Панели управления "дополнительное поле строки" для документа нужного типа. допустим, поле "мояколонка1". затем 2) до того, как отработает действие "Прямая запись в документ" в переменной "{SelectedProduct.моёполе1}" должно оказаться нужное значение. ну т.е. в списке действий где-то перед действием записи нужно вставить действие "Присваивание", в котором написать, что источник = "<какое-то там выражение>", а приемник = "{SelectedProduct.моёполе1}". всё.
Установленный продукт:
Версия драйвера:
Типовая конфигурация драйвера?:
Операционная система:
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
Типовая конфигурация 1с?:
Модель ТСД:
мы на своем складе (1580 кв.м и 3500 наименований) установили на нашу торговлю и склад 7.7 модуль "Размещение" от ZAVSKLAD.COM. Это тоже позволяет реализовать в 1С адресное хранение или адресный склад. два года работаем, вроде нормально.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho