Завершен

ошибка при получений склада

Ipetrov Ipetrov 4 года назад в Motorola (Symbol) / MC2100 обновлен Сергей (Специалист) 4 года назад 11

После переустановки роутера начало выдавать ошибку: прилагаю лог:


MobileSMARTS.exe; ОстаткиЦены mainApp; 12/02/2016 04:12:48.000 ERROR
ADDITION TEXT: InvokeMethodAction.InvokeMethod
MESSAGE: Серверу не удалось обработать запрос. ---> Ошибка при подключении: "МодульОбычногоПриложения(88)": Ошибка при вызове метода контекста (Connect): Произошла исключительная ситуация (V82.COMConnector.1): Неверные или отсутствующие параметры соединения с информационной базой (1С: версия приложения = "8.2.17.153", режим работы основной базы = "файловый", режим работы базы драйвера= "файловый")
TYPE:System.Web.Services.Protocols.SoapException
[STACK TRACE]
at System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.doInvoke(String methodName, Object[] parameters, WebClientAsyncResult asyncResult)
at System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.doAsyncInvoke(Object asyncResultAsObject)
at System.Threading.ThreadPool.WorkItem.doWork(Object o)
at System.Threading.Timer.ring()
[STACK TRACE]
DETAIL:System.Xml.XmlElement
SUBCODE: null


Установленный продукт:
Mobile Smarts WinMobile
Версия драйвера:
2.7.1.37
Типовая конфигурация драйвера?:
Операционная система:
Windows 7
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
8.2.17.153
Типовая конфигурация 1с?:
Модель ТСД:
motorola mc2100 windows mobile
Начат

Добрый день,

Запустите cmd.exe от администратора и не важно если Вы админ на пк, запуск именно правой кнопкой мыши! - запуск от имени ...

1) Запустите из командной строки команды: 1cv8.exe /RegServer и regsvr32 comcntr.dll из папки 1С\bin (пример расположения папки: C:\Program Files (x86)\1cv82\8.2.19.83\bin)
2) Запустите с правами администратора файл "Зарегистрировать COM.bat" из папки C:\Program Files\Cleverence Soft\Driver1C WiFi Prof\Control Panel
3) Перезапустите службу драйвера: C:\Program Files (x86)\Cleverence Soft\Driver1C WiFi Prof\Server\Server.Config.exe
4) Переподключите промежуточную базу C:\Program Files (x86)\Cleverence Soft\Driver1C WiFi Prof\Server\1CBaseSelector.exe

В Программе промежуточная база какую версию 1С выбрать?

У меня стоит 8.2.17.153

Вопрос не совсем понятен.... Нужно выбирать ту конфигурацию к которой вы хотите подключиться.

В том то и дело ни одну конфигурацию не выбирает! Не видит установленую версию 1с предприятия

Вы выполнили то что указано выше в инструкции. Скорее всего при установке 1С у вас не хватило прав на регистрацию в реестре. Выполните вышеописанное с полными правами администратора, если есть домен значит с правами администратора домена. Утилита по выбору конфигурации и платформы 1С определяет в автоматическом режиме по реестру ПК.

Переустановил, ошибку выдает:

доброго времени суток, прикладываю лог





"2; 17; 12.02.2016 20:39:12.129 ERROR

ADDITION TEXT: Метод: OneC_DriverConnector:ПолучитьСкладПоУмолчанию, Аргументы: http://schemas.cleverence.ru/clr"> clr:Type="ListDictionary">userIdоператор
MESSAGE: Ошибка при подключении: "МодульОбычногоПриложения(85)": Ошибка при вызове метода контекста (Connect): Произошла исключительная ситуация (V82.COMConnector.1): Неверные или отсутствующие параметры соединения с информационной базой (1С: версия приложения = "8.2.17.153")
TYPE:Cleverence.Connectivity.KnownException
SOURCE:Cleverence.Connectivity.OneC
TARGETSITE: InvokeMethod
[STACK TRACE]
в Cleverence.Connectivity.OneC.OneC_8_DriverConnectorBase.InvokeMethod(String methodName, Object[] args)
в Cleverence.Connectivity.ConnectivityManager.InvokeMethod(String methodName, Object[] args)
в Cleverence.Warehouse.DataStorage.InvokeRemoteMethod(String methodPath, String invokeArgs, String deviceInfoXml)
[STACK TRACE]
DATA:System.Collections.ListDictionaryInternal

"


Уточните какая у вас конфигурация 1С? И типовая ли она?

Из лога который вы прислали нам на почту.

MESSAGE: Компонент 'V83.Application' приложения «1С:Предприятие 8.3» не зарегистрирован в реестре на данной машине.

Скорее всего у вас нет прав на выполнения действий из первого ответа. Ранее я вам писал уже об этом. Все дело в правах пользователя при выполнении операций.

Добрый день!

Проблема была решена?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho