Завершен

Планируется ли доработка промежуточной базы 1С?

Михаил Анянов 12 лет назад 2
Установили Driver1CWiFiProf, установили клиента на Dophin 6100, сервер терминалов, настроили промежуточную базу, которая соединяется с Управлением Торговлей 10.3. Делаем подбор заказа - все отлично. Собираем номенклатуру по ШК. Нажимаем завершить документ. И как бы мягко говоря ничего не происходит.

Вернее что ожидает пользователь увидеть? Документ заказа покупателя сформированный в 1С, однако его нет. Необходимо прикручивать какие-то обработки и т.п. То есть вся прелесть драйвера ПРОФ по сути пропадает.

Начинаю разбираться (описания какого-либо грамотного конечно нету). Наконец нахожу, что при событии на сервере ДокументЗавершен в конфигурации MobileSMARTS 2008, поставляемой по умолчанию, нет никакой строки - ссылки на метод в промежуточной базе 1С (хотя сам метод есть ДокументЗавершен, и он как бы "заглушен" комментарием
Возврат "";// отложено до подробного рассмотрения)

Никакого функционала более менее грамотного по сопоставлению документа ТСД и документа УТ базы 1С - нет. Приходится разбираться в конфигурации и делать все самостоятельно.

Складывается ощущение сырого продукта. Планируется ли доработка данного функционала?
Автоматическое формирование документа в 1С доступно при отпуске товара.
В конфигурации указано что при завершении документа на ТСД формируется в 1С заказ покупателя(ТипДокументав1С = "ЗаказПокупателя"). Пример есть.
Сейчас при завершении документа в операции "отпуск товара" вызывается процедура СформироватьЗаказ()

документЗавершен будет использоваться с июня в новом модуле загрузки/выгрузки документов.
Автоматическое формирование документа в 1С доступно при отпуске товара.
В конфигурации указано что при завершении документа на ТСД формируется в 1С заказ покупателя(ТипДокументав1С = "ЗаказПокупателя"). Пример есть.
Сейчас при завершении документа в операции "отпуск товара" вызывается процедура СформироватьЗаказ()

документЗавершен будет использоваться с июня в новом модуле загрузки/выгрузки документов.

Спасибо, но ждать некогда :) Доработал сейчас. Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho