Завершен

Обновление конфигурации MS

Евгений Петрушкин 4 года назад в Вопросы по настройкам обновлен 4 года назад 8

Добрый день! столкнулся с такой проблемой:

В панели управления MS добавил шаблоны номенклатуры

-скопировал измененную конфигурацию в папку обмена (терминальная утилита обмена)

-конфигурация подхватилась ТСД

-при обновлении справочника номенклатуры (выгрузка обработкой , которая идет с драйвером батч) в папку обмена выгружается типовая версия конфигурации и перезаписывает измененную конфу на ТСД.

Как этого избежать, чтобы моя измененная конфигурация не заменялась на ТСД?

Установленный продукт:
Driver1C батч
Версия драйвера:
2.7.1.37
Типовая конфигурация драйвера?:
Операционная система:
win 7
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
(8.2.19.130 "Управление торговлей", редакция 10.3 (10.3.7.8)
Типовая конфигурация 1с?:
Модель ТСД:
CP50
Начат

Добрый день!

При выгрузке номенклатуры из 1с в папку обмена, из папки: C:\ProgramData\Cleverence\Driver1C\Documents копируется файл конфигурации.

Замените файл конфигурации в этой папке.

Не помогло, все равно

Cleverence.Warehouse.Environment

Cleverence.Warehouse.ClassificatorsBook

Cleverence.Warehouse.PalletsBook

заменяется на исходную версию после выгрузки Номенклатуры


Я пошел дальше, нашел все файлы Cleverence.Warehouse.Environment, которые есть на компьютере и заменил их на нужный мне. Все равно генерируется своя версия файла и вставляется в папку обмена.

Добрый день!

Вопрос решился ? Или еще актуален?

В папку обмена копируется файл Cleverence.Warehouse.Environment из папки C:\ProgramData\Cleverence\Driver1C\Documents - компьютера на котором запускается обработка выгрузки номенклатуры.

Пробовал заменить этот файл , не помогло. Все равно генерируется чистая конфигурация и заменяется. Пришлось принудительно после обмена копировать туда конфигурацию программно в 1с.

Она не может генерироваться, она находится в конкретном месте, зависит от того, кто выгружает номенклатуру и с какого рабочего места.


Необходимо удаленное подключение по Ammyу. Отправьте нам на support@cleverence.ru код доступа Ammуy, а также все контакты как с вами связаться для решения проблемы.

Добрый день!

Удалось выяснить где проблема?

Уже не актуально, можно закрыть тему, спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho