Завершен

Лицензия отсутствует или не найдена (после обновления)

Vovulya BRUTal 9 лет назад обновлен Сергей (Специалист) 9 лет назад 2
22.04.15 10:34:38
Подключение выполнено.
Режим ДЕМО. Загружаются только три строки документа. Не найдено ни одного файла лицензий в папках: C:\Program Files\Cleverence Soft\Driver1C SyncUtil\Лицензии терминалов; C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Cleverence\Driver1CSync\Лицензии терминалов. Терминал 'BITATEK-IT8000-0031123400284' работает работает в демо-режиме!
Загрузка документов...
Выгрузка документов...
\\\\\
В 1С 8.1 пишет:
"Bitatek IT8000":
Внимание! Текущая версия внешней компоненты драйвера отличается от версии, поддерживаемой данной обработкой.
Текущая версия: 2.7.1.9
Требуемая версия: 2.6.7.14
Корректная работа драйвера не гарантируется
Подробнее см. http://www.cleverence.ru/techsupport/reconnect-treatments.htm
"Bitatek IT8000":
Внимание! Текущая версия внешней компоненты драйвера отличается от версии, поддерживаемой данной обработкой.
Текущая версия: 2.7.1.9
Требуемая версия: 2.6.7.14
Корректная работа драйвера не гарантируется
Подробнее см. http://www.cleverence.ru/techsupport/reconnect-treatments.htm

Начат
Добрый день!
1) Пришлите ваш файл лицензии, напишите название организации на которую приобреталась лицензия или номер счета.
2) Вы используете сохраненные обработки из старой версии драйвера
Используйте наши обработки после обновления драйвера из папки установленной программы:
C:\Program Files (x86)\Cleverence Soft\Driver1C\Обработки для 1С

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho