Завершен
MC1000 работа через RDP
Увидеть на экране MC1000 окошки 1С через удаленный рабочий стол (RDP) невозможно сразу по нескольким причинам. Во-первых, в MC1000 нет беспроводной связи, и поэтому RDP было бы возможно только через кредл (т.е. подставку, подключенную кабелем к ПК), а с кредлом по складу не походишь - кабель короткий. Во-вторых, на MC1000 стоит Windows CE Core, т.е. урезанная версия, в которой как раз нет RDP.
Тем не менее, MC1000 можно задействовать с 1С через RDP при помощи промежуточного ПО. Например, при помощи драйвера 1С от Клеверенс Софт в связке с утилитой обмена RDP. Драйвер накапливает сканированные штрихкоды в документы ТСД, затем кладовщик вставляет MC1000 в кредл, утилита обмена подхватывает это событие и копирует файлы с ТСД на удаленный компьютер поближе к 1С. Кладовщик заходит по RDP в 1С, открывает документ 1С и заполняет его штрихкодами с ТСД, которые драйвер 1С берет уже из своей папки. Поскольку тут нет никаких сложных интерфейсов типа IrDA, подключений COM и прочего, а есть простое копирование файлов туда-сюда, то всё это работает надежно. Единственное узкое звено - ActiveSynс на ПК (или Центр мобильных устройств), который отвечает за связь через кредл по USB, - но от этого уже никуда не деться.
Тем не менее, MC1000 можно задействовать с 1С через RDP при помощи промежуточного ПО. Например, при помощи драйвера 1С от Клеверенс Софт в связке с утилитой обмена RDP. Драйвер накапливает сканированные штрихкоды в документы ТСД, затем кладовщик вставляет MC1000 в кредл, утилита обмена подхватывает это событие и копирует файлы с ТСД на удаленный компьютер поближе к 1С. Кладовщик заходит по RDP в 1С, открывает документ 1С и заполняет его штрихкодами с ТСД, которые драйвер 1С берет уже из своей папки. Поскольку тут нет никаких сложных интерфейсов типа IrDA, подключений COM и прочего, а есть простое копирование файлов туда-сюда, то всё это работает надежно. Единственное узкое звено - ActiveSynс на ПК (или Центр мобильных устройств), который отвечает за связь через кредл по USB, - но от этого уже никуда не деться.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho