Завершен

Здравствуйте.На ТСД при нажатии на кнопку "Просмотр товаров" выдается ошибка: "Ошибка при получении товаров из 1с,подробнее см. errors.log",причем из ТСД в 1с документы выгружаются.

Лидия Гаврилова 5 лет назад в Проблемы с подключением обновлен Алексей (Старший специалист) 2 года назад 12
Здравствуйте.На ТСД при нажатии на кнопку "Просмотр товаров" выдается ошибка: "Ошибка при получении товаров из 1с,подробнее см. errors.log",причем из ТСД в 1с документы выгружаются.
Установленный продукт:
Driver1CWiFiProf
Версия драйвера:
MS-1C-WIFI-DRIVER-PRO
Типовая конфигурация драйвера?:
Операционная система:
Windows 7,64
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
Ут 10.3,типовая
Типовая конфигурация 1с?:
Модель ТСД:
ScanPal5100
Начат
Добрый день!
Пришлите лог ошибок с терминала сбора данных из папки программы \\\program files\Mobilesmarts\
MobileSMARTS.exe; (OperationAction); 30.09.2015 15:23:18.000 ERROR
ADDITION TEXT: InvokeMethodAction.InvokeMethod
MESSAGE: Серверу не удалось обработать запрос. ---> Ошибка при подключении: "МодульОбычногоПриложения(87)": Ошибка при вызове конструктора (COMObject): -2147221005(0x800401F3): Недопустимая строка с указанием класса (1С: версия приложения = "8.3.5.1443", режим работы основной базы = "файловый", режим работы базы драйвера= "файловый")
TYPE:System.Web.Services.Protocols.SoapException
[STACK TRACE]
at System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.doInvoke()
at System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.doAsyncInvoke()
at WorkItem.doWork()
at System.Threading.Timer.ring()
[STACK TRACE]
DETAIL:System.Xml.XmlElement
SUBCODE: null
Добрый день,
На сервере
1) Запустите из командной строки команды: 1cv8.exe /RegServer и regsvr32 comcntr.dll из папки 1С\bin (пример расположения папки: C:\Program Files (x86)\1cv82\8.2.19.83\bin)
2) Запустите с правами администратора файл "Зарегистрировать COM.bat" из папки C:\Program Files\Cleverence Soft\Driver1C WiFi Prof\Control Panel
3) Перезапустите службу драйвера: C:\Program Files (x86)\Cleverence Soft\Driver1C WiFi Prof\Server\Server.Config.exe
4) Переподключите промежуточную базу C:\Program Files (x86)\Cleverence Soft\Driver1C WiFi Prof\Server\1CBaseSelector.exe
Все делали с правами администратора? По ошибке у вас не зарегистрирован COM. Проделайте еще раз, только командную строку запустите от администратора.
В промежуточной конфигурации "Проверки" соединения проходят без ошибок?
1.В командной строке,запущенной от имени администратора, прописала
"C:\Program Files (x86)\1cv8\8.3.5.1443\bin\1cv8.exe" /regserver
Regsvr32 "C:\Program Files (x86)\1cv8\8.3.5.1443\bin\comcntr.dll"
2.Зарегистрировать COM.bat запустила от имени администратора
3.Службу драйвера перезапустила от имени администратора.
4.1CBaseSelector.exe запустила от имени администратора,нажала подключить,открылась база с ранее сохраненными настройками,кнопки "Проверка соединения" на вкладке "Подключения" пишут,что соединение установлено.
5.Компьютер перезагружала.
Но при нажатии "просмотр товара" на ТСД ошибка в логах та же.

Добрый день!

Значит не все процедуры проделали до конца, проверьте еще раз, что все по пунктам выполнено верно.

Эта ошибка распространенная, связанная с регистрацией 1с, после обновления платформы или удаления.

Вы не могли бы уточнить какие действия необходимо выполнить, при подобной ошибке для 1с 7.7. Например comcntr.dll такого нет там. Отдельную запись не стал делать, поскольку проблема кажется аналогичная

Добрый день!

Данная процедура только для 1с.8.х, в 7.7 не может быть подобной ошибки,напишите о вашей ошибке в новой теме, либо на почту support@cleverence.ru.

Добрый день, такая же ошибка с просмотром номенклатуры, но в логе другое пишет. 


3; 110; 03.09.2018 10:29:32.598 ConnectObj = null
3; 110; 03.09.2018 10:29:32.738 ERROR
ADDITION TEXT: Метод: OneC_DriverConnector:ПолучитьНоменклатуруПоГруппам, Аргументы: http://schemas.cleverence.ru/clr"> clr:Type="ListDictionary" count="5">UserIdоператорКодРодителяnullНаимХарактеристикиnullПоказатьХарактеристики1ОтобразитьУпаковкиnull
MESSAGE: Не удалось вызвать метод V83.Application.Connect() STACK TOP: в Cleverence.Connectivity.OneC.OneC_8_Connector.ConnectTo1C()
Адресат вызова создал исключение. STACK TOP: в System.RuntimeType.InvokeDispMethod(String name, BindingFlags invokeAttr, Object target, Object[] args, Boolean[] byrefModifiers, Int32 culture, String[] namedParameters)
Ошибка доступа к файлу 'C:\Windows\Application Data\1C'. 5(0x00000005): Отказано в доступе. 
TYPE: System.Runtime.InteropServices.COMException
SOURCE: Cleverence.Connectivity.OneC
TARGETSITE: ConnectTo1C
[STACK TRACE]
в Cleverence.Connectivity.OneC.OneC_8_Connector.ConnectTo1C()
в Cleverence.Connectivity.OneC.OneC_8_Connector.Initialize()
в Cleverence.Connectivity.ConnectivityManager.InvokeMethod(String methodName, Object[] args)
в Cleverence.Warehouse.ServerEvents.Invoke(String methodName, Object[] args, DeviceInfo dInfo, Boolean& isDemo)
в Cleverence.Warehouse.DataStorage.InvokeRemoteMethod(String methodPath, String invokeArgs, String deviceInfoXml)
[STACK TRACE]
ERRORCODE: -2147467259
DATA: System.Collections.ListDictionaryInternal

--INNER EXCEPTION--
MESSAGE: Адресат вызова создал исключение. STACK TOP: в System.RuntimeType.InvokeDispMethod(String name, BindingFlags invokeAttr, Object target, Object[] args, Boolean[] byrefModifiers, Int32 culture, String[] namedParameters)
Ошибка доступа к файлу 'C:\Windows\Application Data\1C'. 5(0x00000005): Отказано в доступе. 
TYPE: System.Reflection.TargetInvocationException
SOURCE: mscorlib
TARGETSITE: InvokeDispMethod
[STACK TRACE]
в System.RuntimeType.InvokeDispMethod(String name, BindingFlags invokeAttr, Object target, Object[] args, Boolean[] byrefModifiers, Int32 culture, String[] namedParameters)
в System.RuntimeType.InvokeMember(String name, BindingFlags bindingFlags, Binder binder, Object target, Object[] providedArgs, ParameterModifier[] modifiers, CultureInfo culture, String[] namedParams)
в System.Type.InvokeMember(String name, BindingFlags invokeAttr, Binder binder, Object target, Object[] args)
в Cleverence.Connectivity.OneC.OneC_8_Connector.ConnectTo1C()
[STACK TRACE]
DATA: System.Collections.ListDictionaryInternal

--INNER EXCEPTION--
MESSAGE: Ошибка доступа к файлу 'C:\Windows\Application Data\1C'. 5(0x00000005): Отказано в доступе. 
TYPE: System.Runtime.InteropServices.COMException
SOURCE: 1C:Enterprise 8.3.11.2954
ERRORCODE: 1001
DATA: System.Collections.ListDictionaryInternal
3; 102; 03.09.2018 10:30:48.773 ConnectObj = null
3; 102; 03.09.2018 10:30:48.929 ERROR
ADDITION TEXT: Метод: OneC_DriverConnector:ПолучитьНоменклатуруПоГруппам, Аргументы: http://schemas.cleverence.ru/clr"> clr:Type="ListDictionary" count="5">UserIdоператорКодРодителяnullНаимХарактеристикиnullПоказатьХарактеристики1ОтобразитьУпаковкиnull
MESSAGE: Не удалось вызвать метод V83.Application.Connect() STACK TOP: в Cleverence.Connectivity.OneC.OneC_8_Connector.ConnectTo1C()
Адресат вызова создал исключение. STACK TOP: в System.RuntimeType.InvokeDispMethod(String name, BindingFlags invokeAttr, Object target, Object[] args, Boolean[] byrefModifiers, Int32 culture, String[] namedParameters)
Ошибка доступа к файлу 'C:\Windows\Application Data\1C'. 5(0x00000005): Отказано в доступе. 
TYPE: System.Runtime.InteropServices.COMException
SOURCE: Cleverence.Connectivity.OneC
TARGETSITE: ConnectTo1C
[STACK TRACE]
в Cleverence.Connectivity.OneC.OneC_8_Connector.ConnectTo1C()
в Cleverence.Connectivity.OneC.OneC_8_Connector.Initialize()
в Cleverence.Connectivity.ConnectivityManager.InvokeMethod(String methodName, Object[] args)
в Cleverence.Warehouse.ServerEvents.Invoke(String methodName, Object[] args, DeviceInfo dInfo, Boolean& isDemo)
в Cleverence.Warehouse.DataStorage.InvokeRemoteMethod(String methodPath, String invokeArgs, String deviceInfoXml)
[STACK TRACE]
ERRORCODE: -2147467259
DATA: System.Collections.ListDictionaryInternal

--INNER EXCEPTION--
MESSAGE: Адресат вызова создал исключение. STACK TOP: в System.RuntimeType.InvokeDispMethod(String name, BindingFlags invokeAttr, Object target, Object[] args, Boolean[] byrefModifiers, Int32 culture, String[] namedParameters)
Ошибка доступа к файлу 'C:\Windows\Application Data\1C'. 5(0x00000005): Отказано в доступе. 
TYPE: System.Reflection.TargetInvocationException
SOURCE: mscorlib
TARGETSITE: InvokeDispMethod
[STACK TRACE]
в System.RuntimeType.InvokeDispMethod(String name, BindingFlags invokeAttr, Object target, Object[] args, Boolean[] byrefModifiers, Int32 culture, String[] namedParameters)
в System.RuntimeType.InvokeMember(String name, BindingFlags bindingFlags, Binder binder, Object target, Object[] providedArgs, ParameterModifier[] modifiers, CultureInfo culture, String[] namedParams)
в System.Type.InvokeMember(String name, BindingFlags invokeAttr, Binder binder, Object target, Object[] args)
в Cleverence.Connectivity.OneC.OneC_8_Connector.ConnectTo1C()
[STACK TRACE]
DATA: System.Collections.ListDictionaryInternal

--INNER EXCEPTION--
MESSAGE: Ошибка доступа к файлу 'C:\Windows\Application Data\1C'. 5(0x00000005): Отказано в доступе. 
TYPE: System.Runtime.InteropServices.COMException
SOURCE: 1C:Enterprise 8.3.11.2954
ERRORCODE: 1001
DATA: System.Collections.ListDictionaryInternal


3; 102; 03.09.2018 11:45:23.543 Упаковка в архив: 00:00:00.1700002

Добрый день,

Службу сервера Mobile SMARTS запустите с правами на доступ во временную папку windows(или с правами администратора для проверки)


Обращаем Ваше внимание на то, что наша компания перешла на новую систему обработки заявок на базе Jira Service Desk.  Если вам необходимо оставить заявку в техническую поддержку компании Клеверенс - пройдите регистрацию в Jira Service Desk.  К сожалению, мы не можем для удобства пройти регистрацию за вас из-за 152-ФЗ, поэтому вам придется сделать это самостоятельно.

Этот форум оставлен для свободного общения пользователей между собой.


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho