Завершен

Зависает на Mobile base ds5

Сергей Александров 5 лет назад в Проблемы с установкой обновлен Алексей (Старший специалист) 3 года назад 41

Добрый день. Проблема в следующем.
Установка в тестовом демо режиме. после установки, на терминале программа запускается и зависает, пропадает нижняя панель с кнопкой "пуск" и перезагрузить терминал получается только по кнопке Reset. после все тоже самое, немного погодя выходит сообщение об ошибке. скрины в приложении. еще странно в том что обновляешь драйвер на версию 2.7.1.70, а на терминале все равно запуск идет 2.7.1.37 IMG_20151126_001801.jpg IMG_20151126_001838.jpg

Лог такой:

1; 1; 26.11.2015 00:07:48.507 Файл для копирования C:\ProgramData\Application Data\Cleverence\Driver1C\Этикетки не существует.


1; 1; 26.11.2015 00:08:04.840 ERROR
ADDITION TEXT: Ошибка при получении кода терминала.
MESSAGE: Не удается найти указанный файл
TYPE: System.Devices.RapiException
SOURCE: Setup
TARGETSITE: GetValue
[STACK TRACE]
в System.Devices.RemoteDevice.DeviceRegistryKey.GetValue(String name, Object defaultValue)
в Cleverence.PocketSetup.MainForm.GetDeviceCode()
в Cleverence.PocketSetup.MainForm.UpdateDeviceCode(Boolean showErrors)
[STACK TRACE]
NATIVEERRORCODE:2
ERRORCODE: -2147467259
DATA: System.Collections.ListDictionaryInternal

Установленный продукт:
Mobile SMARTS, MS-1C-DRIVER
Версия драйвера:
2.7.1.70
Типовая конфигурация драйвера?:
Операционная система:
WinCE
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
ут 10.3
Типовая конфигурация 1с?:
Модель ТСД:
Mobile base ds5
Начат

Добрый день,

Пришлите содержимое папки MobileSMARTS с ТСД.

По поводу версий - это нормально. 2.7.1.70 это основная версия, версия приложения и обработок могут отличаться так как это разные компоненты программы.

Добрый день. файлы получены? удалось как прояснить ситуацию?

Проверили с присланной вами папкой, музыка чтобы заглушить параллельные голоса...


Попробуйте сбросить настройки на ТСД полностью до заводских и переустановить приложение. В логе приложения тоже нет ничего/

Я несколько раз пробовал сбросить настройки разными способами из мануала, и переустановить приложение до того как написал сюда. сейчас терминал завис на стартовом окне "dsic mobile" и не реагирует ни на что кроме "reset", но дальше этой заставки не идет. может перепрошить ос, не подскажете где взять образ ?

в общем сбросить до заводских, не сразу но получилось. переустановил заново, и приложение даже запустилось. выгрузил туда пару товаров из 1с и обнаружилось что не работает сканер. для этого требуется утилита, взял ее с сайта Атол MBApp.zip

распаковал, скопировал на терминал рядом с папкой MobileSMARTS. запустил ее, сканер ожил. но вот только MobileSMARTS теперь так же зависает при запуске. причем пробовал по разному все снес, поставил сначала MBApp.zip потом MobileSMARTS.
тоже самое, как только запускаешь MBApp, после этого MobileSMARTS отказывается работать.


Сейчас после переустановки в папке MobileSMARTS на ТСД есть errors.log, пришлите его.

Добрый день!

Используя данную программу, подключитесь к ТСД. Слева внизу будет открыта ветка реестра, встаньте курсором в её корень и экпортируйте реестр, пришлите его нам.

SOTI.zip


каким образом происходит подключение к ТСД? программу открыл, создал новый девайс, нажал конект но выходит ошибка

что то не так делаю?

rapi это компонент windows, попробуйте последнюю версию 6,02 PCPro602Setup.zip

Пришлите папку NAND с ТСД. Уточните на нем операционная система WinCE?

по поводу версии ОС на устройстве вот так

а через Pocket Controller

папка Nand
https://yadi.sk/d/ZtPuhktCkySR3

на всякий случай системная папка

https://yadi.sk/d/1JfR06crkySUg

может перепрошить ос, не подскажете где взять образ ?

По поводу прошивки мы вряд ли что то посоветуем...

Сейчас из папки приложения на ТСД уберите фалы

MB_Barcode1D.dll

MB_Barcode1D_N4313.dll

MB_Barcode2D.dll

MB_Barcode2D_GEN6.dll

MB_Barcode2D_SE4500.dll

Не удаляйте совсем, просто скопируйте их пока на ПК, и проверьте сканирование.

убрал эти файлы из папки MBApp, без MB_Barcode1D_N4313.dll приложение вообще не запускалось. с ним запустилось, сканер работает, но MobSm все равно виснет при запуске. пробовал убрать эти файлы из папки MobSm - результат аналогичный. все снес до заводских. поставил MBApp, убрал файлы что вы написали. поставил MobSm - все тоже самое.

А если эти же файлы из папки MBApp скопировать в папку MobileSMARTS? Возможно они отличаются, проверьте.

Файлы отличаются, те что в папке MobileSMARTS больше размером. но копирование не дало никакого результата. что из MBApp в MobileSMARTS, что обратно. в процессе удалось выяснить следующее что конфликт идет именно при наличии двух версий файлов, если оставить файлы в MBApp, а в MobileSMARTS убрать, то последний запускается. но сканер не работает.

так же выяснилось что когда запускаешь инстал в MBApp, сканер оживает и работает. но как только запускаешь MobileSMARTS, MBApp отключается и сканер соответственно тоже. пробовал папки поставить в разные директории, но эффект тот же

Добрый день. будут еще какие нибудь варианты как можно решить проблему?

На данный момент новостей нет, у программистов задача стоит, как будет решение мы вам сообщим. Проблема усложняется тем что на тестируемых устройствах которые у нас есть в наличии данная ошибка не повторяется, но программисты выясняют с чем это может быть связано.

Самые последние исправления по ссылке, содержимое архива нужно скопировать на ТСД в папку приложения и проверить. https://www.dropbox.com/s/h6c833351k083yl/1.ZIP?dl=0

откатил до заводских. установил заново. скопировал присланные файлы с ними приложение не запустилось, даже до установки MBApp

Есть возможность прислать ТСД к нам в офис?

Да я могу подъехать с тсд и ноутбуком. с кем можно созвонится и предварительно договорится о времени?

Привезти вы можете, но сколько потребуется времени на тестирование неизвестно. Стандартная заявка занимает от 3 до 7 рабочих дней.

Хорошо. это будет платная услуга? и вопросы те же с кем связаться и куда везти?

Бесплатно.

117105, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 33

Пн-пт: с 09-00 до 19-00

Отдел продаж: +7 (495) 662-98-03

Техподдержка: +7 (495) 662-96-73

Контактное лицо тот кто возьмет трубку (вас переведут) либо на меня, либо на Сергея в техподдержку.

Добрый день!

Проблема была решена?

Добрый день. Фактически нет. Привез в офис, там с первых секунд определили что версия ОС Windows CE не совместима с Mobile SMARTS, MS-1C-DRIVER. Нужна ОС Windows Mobile. странно что это не определили по моему второму скриншоту.
Но в целом спасибо за уделенное внимание и оперативные ответы.

Добрый день. Напишите про решение данной проблемы пожалуйста. Терминал также висит при входе. Сброс не помогает.

У Вас модель DS5 на операционной системе WinCE?

ПК его не видит совсем

То что ТСД не подключается к ПК попробуйте сделать как описано в статье http://www.cleverence.ru/support/31269/

По поводу интеграции - с клиентом на ТСД интегрирована модель DS5 на операционной системе Win Mobile - список поддерживаемого оборудования http://www.cleverence.ru/support/2837/

Другие ТСД видит. На ds5 даже в центре Win Mobile ничего не происходит. На устройстве Win Mobile 6.

В данной ветке вопрос качается интеграции ТСД DS5/

Вы пишите про зависание, что у вас ТСД на WinCE, теперь что он не подключается к ПК и уже на WinMobile..... Это никак не связанные между собой проблемы. Вопрос про WinCE закрыт.


То что у вас ТСД не подключается к ПК - он вообще к какому нибудь другому ПК подключается? Возможно физическая проблема, а не программная?

Mobilbase DS5 на windows mobile 6. Устройство виснет при загрузке на начальном экране. Reset, Factory reset никакого эффекта не дают. К ПК ТСД также не может подключиться. Проблема не в ПК. Пробовал другой.

В данной ветке написал, т.к. у коллеги выше была проблема с запуском.


Обратитесь к поставщику устройства по гарантии или в сервисный центр. Проблема аппаратная.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho