Завершен

Ошибка при получении склада для текущего пользователя из 1C

chinaski 9 лет назад обновлен dark70 6 лет назад 12

Здравствуйте! Есть терминал Motorolla MC2180, с недавнего времени начал тупить, настроил на другом компе, установил промежуточную базу, успешно подключился, но сегодня он перестал подключаться, ошибка "Ошибка при получении склада для текущего пользователя из 1C", прикладываю лог файл errors.log

Пробовал рецепты из этой темы не помогает

Начат

Добрый день!

Ошибка одна:

Unable to connect to the remote server - нет соединения с сервером, проверьте настройки wi-fi на устройстве, доступность порт 9500 с другого компьютера по тому же ip адресу, что указан в программе на ТСД (посмотреть можно в окне информации)

сегодня ошибка уже другая


MobileSMARTS.exe; 143789202; 28/01/2016 11:47:42.000 Loaded assembly: Cleverence.Compact.Core.Symbol, Version=1.0.5777.18533, Culture=neutral

MobileSMARTS.exe; (GroupAction) "Начальный выбор реквизитов"; 28/01/2016 11:48:25.000 ERROR
ADDITION TEXT: InvokeMethodAction.InvokeMethod
MESSAGE: Серверу не удалось обработать запрос. ---> Ошибка при подключении: "МодульОбычногоПриложения(87)": Ошибка при вызове конструктора (COMObject): -2147221005(0x800401F3): Недопустимая строка с указанием класса (1С: версия приложения = "8.3.6.2299", режим работы основной базы = "файловый", режим работы базы драйвера= "файловый")
TYPE:System.Web.Services.Protocols.SoapException
[STACK TRACE]
at System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.doInvoke(String methodName, Object[] parameters, WebClientAsyncResult asyncResult)
at System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.doAsyncInvoke(Object asyncResultAsObject)
at System.Threading.ThreadPool.WorkItem.doWork(Object o)
at System.Threading.Timer.ring()
[STACK TRACE]
DETAIL:System.Xml.XmlElement

SUBCODE: null

Платформу 1С обновляли?

Попробуйте выполнить по пунктам

Запустите cmd.exe от администратора и не важно если Вы админ на пк, запуск именно правой кнопкой мыши! - запуск от имени ...

1) Запустите из командной строки команды: 1cv8.exe /RegServer и regsvr32 comcntr.dll из папки 1С\bin (пример расположения папки: C:\Program Files (x86)\1cv82\8.2.19.83\bin)
2) Запустите с правами администратора файл "Зарегистрировать COM.bat" из папки C:\Program Files\Cleverence Soft\Driver1C WiFi Prof\Control Panel
3) Перезапустите службу драйвера: C:\Program Files (x86)\Cleverence Soft\Driver1C WiFi Prof\Server\Server.Config.exe
4) Переподключите промежуточную базу C:\Program Files (x86)\Cleverence Soft\Driver1C WiFi Prof\Server\1CBaseSelector.exe

Да, платформу обновлял. Когда понял что не работает удалил новую версию. Проделал что вы написали, не помогает, ошибка такая же. Попробую сегодня дома все это установить тогда уже будет видно.

Ошибка при вызове конструктора (COMObject):

Это ошибка при создании COM объекта помочь уже должен 1 пункт, дело только в правах, возможно у пользователя от которого вы запускаете командную строку не хватает прав.

Все равно такая же ошибка. Дома не удалось подключить даже к роутеру. Командную строку запускаю от имени администратора. Что еще можно сделать что бы исправить? Удалил драйвер WiFi, удалил папки C:\Program Files\Cleverence C:\Program Data\Cleverence установил все заново и все равно такая же ошибка. Что делать, как исправить?

1С - клиент серверный вариант работы имеет? Если да то нужно на сервере зарегистрировать. Драйвер переустанавливать нет смысла, платформа 1С, как бы так сказать ... "не может создать COM соединение"(возможно некорректно сформулировал) между одной и другой базой 1С.

На support@cleverence.ru пришлите данный для удаленного подключения через AmmyyAdmin с указанием на этот топик, договоримся о времени.

Да, проблема действительно оказалась в правах доступа, запустил службу под своей доменной учеткой и все сразу заработало! Большое спасибо за помощь!

Такая же ошибка. Установлен Wi-Fi проф. База на сервере через RDP
Ошибка как при работе с ТСД, так и при тестировании с пом. клиента для ПК.


Лог файл

3; 20; 02.08.2018 00:06:35.731 ERROR
ADDITION TEXT: Метод: OneC_DriverConnector:ПолучитьСкладПоУмолчанию, Аргументы: http://schemas.cleverence.ru/clr"> clr:Type="ListDictionary" count="1">userIdАдмин
MESSAGE: Не удалось получить фабрику класса COM для компонента с CLSID {E92B75E3-2EA1-4FEC-B493-CEF3EC59FCA6} из-за следующей ошибки: 80070005 Отказано в доступе. (Исключение из HRESULT: 0x80070005 (E_ACCESSDENIED)). STACK TOP: в System.RuntimeTypeHandle.CreateInstance(RuntimeType type, Boolean publicOnly, Boolean noCheck, Boolean& canBeCached, RuntimeMethodHandleInternal& ctor, Boolean& bNeedSecurityCheck)
TYPE: System.UnauthorizedAccessException
SOURCE: mscorlib
TARGETSITE: CreateInstance
[STACK TRACE]
в System.RuntimeTypeHandle.CreateInstance(RuntimeType type, Boolean publicOnly, Boolean noCheck, Boolean& canBeCached, RuntimeMethodHandleInternal& ctor, Boolean& bNeedSecurityCheck)
в System.RuntimeType.CreateInstanceSlow(Boolean publicOnly, Boolean skipCheckThis, Boolean fillCache, StackCrawlMark& stackMark)
в System.Activator.CreateInstance(Type type, Boolean nonPublic)
в System.Activator.CreateInstance(Type type)
в Cleverence.Connectivity.OneC.OneC_8_Connector.ConnectTo1C()
в Cleverence.Connectivity.OneC.OneC_8_Connector.Initialize()
в Cleverence.Connectivity.ConnectivityManager.InvokeMethod(String methodName, Object[] args)
в Cleverence.Warehouse.ServerEvents.Invoke(String methodName, Object[] args, DeviceInfo dInfo, Boolean& isDemo)
в Cleverence.Warehouse.DataStorage.InvokeRemoteMethod(String methodPath, String invokeArgs, String deviceInfoXml)
[STACK TRACE]
DATA: System.Collections.ListDictionaryInternal
HRESULT: -2147024891


Добрый день,
зайдите в Службы компонент на ПК, в настройках DCOM найдите CLSID v83.application(идентификатор из лога E92B75E3-2EA1-4FEC-B493-CEF3EC59FCA6), в свойствах в удостоверении сделайте запуск с текущим пользователем. А так же в Безопасности выставите настройки по-умолчанию. Пример - http://prntscr.com/ix2iz4
Так же можно службу сервера Mobile SMARTS запустить от локальной учетной записи или от администратора с полными правами.

Обращаем Ваше внимание на то, что наша компания перешла на новую систему обработки заявок на базе Jira Service Desk.  Если вам необходимо оставить заявку в техническую поддержку компании Клеверенс - пройдите регистрацию в Jira Service Desk.  К сожалению, мы не можем для удобства пройти регистрацию за вас из-за 152-ФЗ, поэтому вам придется сделать это самостоятельно.

Этот форум оставлен для свободного общения пользователей между собой.

Через техподдержку не получается уже 3-й день (с воскресенья).

Вот здесь постоянные проблемы с вашей стороны, какие-то технические сбои

https://cleverence.atlassian.net/servicedesk/customer/portal/1/SD-8773

Стал пробовать на домашнем компьютере.

Вин10 х64. 1с файловая, платформа 8.3.10.2667. Установлен драйвер Wi-Fi проф. Подключена и настроена промежуточная база 1С. При попытке тестирования с пом. клиента для ПК, выходит ошибка "Ошибка при получении склада для текущего пользователя из 1C". 1cv8.exe /RegServer и regsvr32 comcntr.dll, "Зарегистрировать COM.bat", переподключение промежуточной базы, перезапуск сервера, все делал. Безуспешно. Пытался найти

{E92B75E3-2EA1-4FEC-B493-CEF3EC59FCA6}

в службах компонентов по ключу, тоже безуспешно, нет с таким ключом


И еще...

Я не пойму, судя по поиску, проблема не единична и продолжается не первый год. Она решается вашими специалистами,. но только платно ?

Получается, что после каждого обновления платформы 1С надо будет оплачивать услуги ваших специалистов по устранению ошибки "Ошибка при получении склада для текущего пользователя из 1C" ?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho