Завершен

Ошибка установки (FileTime)

foodland 5 лет назад в Проблемы с установкой обновлен Сергей (Специалист) 5 лет назад 6
После того как на терминале проходит процедура установки (пробегает ползунок). На компьютере возникает ошибка: Ошибка установки. Не является допустимым в Win32 значением FileTime. Имя параметра: fileTime.
Данная ошибка повторяется и на компьютерах с ОС Win XP SP3 x32
Установленный продукт:
Батч
Версия драйвера:
Driver1C_2_7_1_36
Типовая конфигурация драйвера?:
Операционная система:
Windows 7 x64
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
8.2
Типовая конфигурация 1с?:
Модель ТСД:
HoneyWell 5100

Ответ

ПРИКРЕПЛЕН
Здравствуйте, спасибо за ответ но проблема не в политиках а в том, что у одного из файлов конфигурации клеверенса, копируемого на терминал, по какой-то причине стояла неправильная дата создания, что-то вроде 1985 год. Проблема решена. Просьба оставить это для истории.
ПЛОХО, МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от foodland 5 лет назад
Начат
Добрый день!
Возможно поврежден был дистрибутив, возможно, что какие то элементы установки блокируются доменной политикой безопасности.
Новый установщик клиента:
https://cloud.mail.ru/public/GTfd/EmHZ41Wr3 - проверьте с ним.
ПРИКРЕПЛЕН
Здравствуйте, спасибо за ответ но проблема не в политиках а в том, что у одного из файлов конфигурации клеверенса, копируемого на терминал, по какой-то причине стояла неправильная дата создания, что-то вроде 1985 год. Проблема решена. Просьба оставить это для истории.
Ох, Сергей. Нет бы написать что-то вроде, "спасибо уважаемый клиент, что принимаете активного участие в судьбе продукта и самостоятельно находите их решения". Вместо этого сухо закрыли кейс. Считаю, что это непрофессионально, особенно учитывая какие приятные изменения происходят в компании клеверенс с точки зрения технической поддержки.
Спасибо, за предоставленную информацию, и что принимаете активное участие в судьбе продукта, и самостоятельно находите пути решения проблемы. После Вашего сообщения, я сразу же прикрепил ваш ответ, как образцово-показательный в данной теме.
Впредь буду более чутким к нашим клиентам.
Еще раз Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho