Лицензия куплена, но записи при просмотре отображаются как DEMO. В чем причина?

forttran 1 год назад обновлен 1 год назад 4

Уже написал в техническую поддержку, но пока молчат. Может тут что-то посоветуют.

Лицензия на три устройства была куплена в декабре. Периодически при работе с ТСД данные отображаются как демо. Потом так-же само все снова становится нормальным. Скрины прикладываю.

Image 2156

Image 2157Image 2158Image 2159

Добрый день,

Уточните номер заявки на портале поддержки SD-....?

В момент когда есть надписи "демо" нужна информация из папки логов с сервера и с клиента 

C:\ProgramData\Cleverence\Logs - с сервера

папка \MobileSMARTSv3 файл errors.log - с клиента

Также эту информацию можно получить мастером для поддержки -https://www.cleverence.ru/support/97696/

С ТСД - в клиенте в меню - О приложении - отправить логи.

номер заявки SD-72546

все логи: https://dropmefiles.com/ydOpM

нашел такую странную вещь. В папке C:\base\Licenses на сервере только две лицензии.

Причем само устройство показывает что лицензия есть и бесконечная. 

Image 2160

    Для устройства 7752 пропала лицензия.

    Возможно из-за того, что я на устройстве 7766 тестировал новый модуль. Там лицензии не было.

    Спасибо. Проблему удалось решить. Оказывается пропал фаил лицензии.

    Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho