Начат

Телефон не может подключиться к базе СКЛАД15 Расширенный

Арсений Фомин 3 года назад обновлен Алексей (Рук. ТП) 3 года назад 9

При попытке подключения к базе с телефона выходит "ошибка открытия базы "1с СКЛАД15 Расширенный" не удалось загрузить файл конфигурации". В браузере на телефоне заходит в оба адреса:

http://ip-адрес сервера:10501/

http://ip-адрес сервера:9000/

Начат

Добрый день,

Возможно проблема в разных подсетях, есть какие то ограниччения

https://www.cleverence.ru/support/92141/

В нашем случае получается так, что ТСД и сервер 1с в разных сетях (сервер удаленный). Возможна ли работа СКЛАД15 онлайн в нашем случае (кроме режима "Прямое подключение к устройству")?

Конечно возможно, даже если сервер 1С будет на луне)

https://www.cleverence.ru/support/111317/

Тогда что нужно сделать в нашем случае для подключения ТСД к базе? Порты 10501, 9000 открыты

Можно посмотреть лог на устройстве, файл errors.log в папке приложения \mobilesmartsv3\

проверить работу в локальной сети в одной подсети, уточнить у администратора сети на наличие "что можэет блокировать обмен по таким то портам из одной сети в другую". Подключение происходит по http или https(как и порты настраювается в Настройках локального сервера)

Возможно доступна только "вэб-морда" сервера, но при передаче данных что то блокирует обмен и конфигурация не может загрузиться на устройство.

errors.log
По логу можно сказать, в чем дело?

Попробуйте отключить сжатие в настройках локального сервера у нужной базы 

Попробовал, результат аналогичный. errors (1).log

Попробуйте в одной локальной сети начать проверку, отключите файрвол, брандмауэр, антивирус - на время теста. Проблема именно в том что не может произойти обмен, что то блокирует.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho