Начат
Нет соединения с Далион УМ
При запуске мастера настройки, подключение 1С, запускается база Далион УМ в обработке в строке состояние пишется "Работа невозможна! COM-компонента Mobile SMARTS не найдена. Требуется устранить проблему и перезапустить обработку!" Сервер перезапускал, исправление в настройках локального сервера делал
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день,
База файловая или серверная? Физически на этом ПК находится или это облачное решение?
У пользователя под которым запускается 1С и была произведена установка платформы MS есть права на реестр?
Попробуйте зарегистрировать вручную https://www.cleverence.ru/support/61943/
Файловая, физически на этом ПК, права есть, вручную пробовал - результат всё тот-же: "Работа невозможна! COM-компонента Mobile SMARTS не найдена. Требуется устранить проблему и перезапустить обработку!"
Обратитесь в поддержку через заявку, возможно потребуется удаленное подключение - cleverence.ru/sd