Начат

RDP и 1С

dean43 4 года назад обновлен Алексей (Рук. ТП) 4 года назад 4

Настраиваю обмен через RDP. Настроить необходимо 2 ТСД на одном компьютере, работать с ними одновременно не будут. Первый ТСД на WinCE настроил с горем пополам - всё делал по инструкции, прописал пользователя и папку обмена на сервере, в утилите RDP задал эту же папку, папка расшарена, но обмена не происходило. Так как настраиваю я это всё удаленно, и не могу взаимодействовать с ТСД напрямую, просил клиента перетыкать в комп. Папка обмена оставалось пустой, синхронизация не шла. На следующий день всё как-то само синхронизировалось. Настало время 2-ого ТСД (Android): ему я сперва задал ту же самую папку обмена, что и для 1-ого ТСД, выгрузил номенклатуру, на ТСД она появилась, но по словам клиента при сканировании штрихкода, ТСД не соотносил его с номенклатурой, а предлагал добавить его как неизвестный (на 1-ом тсд такого не было). Потом я решил, что возможно возник какой-то конфликт из-за одинаковой папки, прописал им разные папки, но синхронизация теперь опять не идет. Настройки для разных папок выставлял следующего вида:

Image 2063

На сервере соответственно папка C:\Users\Admin\Desktop\Share. Знаю, что криво, сегодня снова буду подключаться попробую сделать так:

Image 2064

Но мне просто реально страшно, что обмен и для первого ТСД снова слетит и не понятно что делать дальше.

Забудьте всё, что сверху. Всё сделал, всё настроил. Подключал Склад 15 на новом компьютере к другой БД, всё так же через RDP. Выгрузил номенклатуру, но когда на ТСД создаешь документ "Инвентаризация" и пытаешься отсканировать товар, то ТСД товар не узнает, предлагает добавить как неизвестный. Порылся в папке обмена, нашел там файл productsIndex.txt, в котором видимо отражается информация о номенклатуре, потом нашел этот файл на ТСД, и там штрихкоды присутствуют. Почему он не может соотнести ШК с номенклатурой - я не знаю

Начат

Добрый день,

Давай те попробуем проверить по пунктам

1 - на ТСД в папке документов одна папка базы продукта?

2 - если не одна - в клиенте Mobile SMARTS выбрана правильная база? в которую выгружены нужные справочники?

3 - В просмотре справочников в клиенте MS нв ТСД нужные вам товары?

4 - если ввести ШК вручную - товар будет найден?

5 - Если открыть файл Cleverence.Warehouse.ProductsBook.xml блокнотом в нем есть нужные ШК?

6 - Нет ли в файле в ШК доп символов? При сканировании ШК на экране ТСД нет ли доп символов - пробелов и любых вообще символов? ШК в файле и на экран выводится в кавычках "77777" 

Спасибо большое, ваши пункты помогли придти к истине - так как настраиваю удаленно, не смог сам этот момент проконтролировать, оказывается сканер последнюю цифру не выводит. И дело не в приложении, вне его он также её не вводит. Клиент сказал, что будет привлекать специалиста на месте.

Обычно такая настройка называется SendCheckSumm или SendCeckCharacter - или что-то подобное, (посылать контрольную сумму).

Посмотрите в настройках сканирования.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho