Начат
Mobile smarts терминальный обмен
Добрый день.
По какой-то причине "Mobile smarts терминальный обмен" копирует файлы:
C:\xchange\ в \Storage card\Documents\96d18eef-dcea-4869-a40b-cee77d1da0da\
а требуется что бы копировал C:\xchange\ в \Storage card\Documents\
honeywell hb5100
что мы делаем не так?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
в 3*** версии платформы MS папка базы продукта имеет уникальное название и в папке Documents на ТСД может находиться несколько баз.
А в 2.7* версии платформы была только одна папка документов без каких либо баз - Documents
Скорее всего вы используете 3*** версию платформы на ПК и клиент на ТСД, а вам требуется 2.7
Установлена крайняя версия 2.7.1.76
При обмене лог такой:
29.07.20 21:43:35
Лицензия проверена.
Загрузка документов...
Не удалось загрузить файл C:\xchange\ccc53326-4498-4dfd-8546-df3b8ec612e6.xmlОшибка: Не удалось загрузить документ 'appInfo.xml'
в Cleverence.MobileSMARTS.Synchronizer.DownloadInternal(Boolean checkLicense)
в Cleverence.MobileSMARTS.Synchronizer.Synchronize()
Выгрузка документов...
Лицензия проверена.
Не удалось загрузить файл C:\xchange\appInfo.xml
Файл 'appInfo.xml' скопирован на терминал.
Не удалось загрузить файл C:\xchange\license_1С Драйвер ТСД_RDP-H5100-1328830074(4 шт)_(09.07.2015_13-51) (Центр Отраслевых решений Штрих-М, 0740).xml
Файл 'license_1С Драйвер ТСД_RDP-H5100-1328830074(4 шт)_(09.07.2015_13-51) (Центр Отраслевых решений Штрих-М, 0740).xml' скопирован на терминал.
Синхронизация завершена.
Выгрузка документов...
Лицензия проверена.
При этом номенклатура выгрузилась.
Так и должно быть?
Папку Documents удалили, проблема исчезла.
предположу что до следующего обмена с тем ПК на котором новая платформа стоит.
Не удалось загрузить файл C:\xchange\ccc53326-4498-4dfd-8546-df3b8ec612e6.xml
Это какой то битый файл скорее всего или не относящийся к системе - удалите его из папки обмена или из папки документов на ТСД.
Не удалось загрузить файл C:\xchange\appInfo.xml
В папке обмена у вас находится файл от 3 версии платформы, в нем содержится описание приложения.
Это означает что с какого-то ПК в папку обмена выгружаются данные от 3*** версии платформы - это основная проблема - что где то все же есть 3 версия.
Не удалось загрузить файл C:\xchange\license_1С Драйвер
Файл лицензии из папки обмена и из папки Documents с ТСД удалите, он должен быть в папке License на ПК, или на ТСД в корне папки \MobileSmarts
версию платформы понизили до 2.7
в итоге и загрузчик приложения на тсд тоже изменился, слева грузит некорректно, нужно как справа, как найти подобную версию?
Слева похоже на проектную конфигурацию, справа типовая конфигурация Батч драйвера.
С того ПК, с которого происходит выгрузка номенклатуры, вам нужно в папку C:\ProgramData\Cleverence\Driver1C\Documents скопировать файл Cleverence.Warehouse.Environment.xml из папки C\Program Files\Cleverence Soft\Driver1C\Control Panel\DefaultDocuments и выгрузить справочник номенклатуры. После выполнить обмен ТСД с ПК через утилиту обмена.
Возможно не так объяснил, получается здесь выбрали папку defaultdocuments и уже стало писать корректную версию конфигурации, но на тсд ставиться какая-то демо версия, и не та что в описании
https://www.cleverence.ru/support/2813/
Статья в которой описаны папки и их предназначение.
Нужную вам конфигурацию, файл Cleverence.Warehouse.Environment.xml, вам нужно скопировать в папку "Текущая конфигурация". - И так нужно сделать на всех ПК, на которых установлен продукт драйвер 1С.
И еще, ранее вы писали про папку обмена и работу Батч драйвера, теперь судя по скриншотам у вас wi-fi драйвер, который работает с сервером, а не с папкой обмена.
Давайте определимся:
1 - Какой обмен вам нужен - через папку или с сервером по WiFi сети?
2 - какая конфигурация вам нужна, в которой документы - Приемка, Размещение, Подбор...(эта конфигурация не типовая, возможно у вас был проект) или Сбор ШК, Сбор ШК(быстрая), Переоценка...(это типовая конфигурация с сайта)
В данный момент обмен идёт через папку, с помощью утилиты "Драйвер 1С: Терминальный обмен данными с ТСД"
Конфигурация нужна, та что на фото справа: https://cleverence.userecho.com/s/attachments/14633/1/2098/0b99ba08da556b39977492b68157e8a2.jpg , где есть Собрать штрихкоды, Собрать штрикоды (быстрые) и т.д.
У нас батч драйвер, точно не вайфай.
Батч драйвер на платформе 2.7, последняя версия https://www.cleverence.ru/files/12433/Driver1C.msi
Все версии на 2.7 https://www.cleverence.ru/downloads/distr/?tags=%D0%B1%D0%B0%D1%82%D1%87%20%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%B2%D0%B5%D1%80
С ПК на котором происходит выгрузка справочников из учетной системы вам нужно удалить Wi-Fi драйвер и текущий Батч драйвер, и установить нужную версию батч драйвера или последнюю по ссылке выше.
На ТСД удаляете папку \MobileSmarts и папку документов, скорее всего она у вас на карте памяти.
Очищаете папку обмена.
Устанавливаете клиент на ТСД - в установщике не должно быть указаний о подключении к серверу и IP адресов - такой установщик только у Wi-Fi драйвера.
после установки клиента на ТСД запускаете клиент и проверяете что установилась нужная конфигурация.
Выгружаете из учетной системы в папку обмена справочник.
Выполняете обмен с папкой обмена, конфигурация измениться не должна.
Если в какой то момент конфигурация на ТСД изменится - значит в папку обмена кто то с какого то ПК в сети выгружает измененную конфигурацию. Значит нужно на другом ПК так же установить типовой драйвер с сайта(той же версии что вы устанавливали по этой инструкции)
Если все же по каким то причинам конфигурация изменится на "доработанную", а в папке "текущей конфигурации" и в папке обмена будет "типовая конфигурация" - напишите заявку ссылаясь на эту ветку форума в поддержку
http://cleverence.ru/sd - к вам подключатся удаленно.