Начат

Не можем установить Магазин 15 на ТСД

tzweb@bk.ru 2 месяца назад в Магазин 15 / - Раздел по работе на ТСД обновлен 2 месяца назад 20

Установили через маркет плей, установилось, но дальше выходить либо по штрихкоду либо другая установка, но там ничего нет. По инструкции должно выходить боковое меню настройки, но его нет. Как быть, хотим протестить вашу программу.

Установленный продукт:
демо
Версия продукта:
Магазин 15 про
Типовая конфигурация?:
Да
Операционная система:
10 виндоус
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
файловый
Типовая конфигурация 1с?:
Да
Модель ТСД:
Зебра Т20
Начат

Скорее всего Вы установили только клиент на ТСД, если он называется Магазин15 в нем есть демо база, можно посканировать, посмотреть как выглядят документы с плановой частью или созданные на ТСД.

Для полноценного тестирования с какой либо учетной системой нужно на ПК установить серверную часть, подробнее описано на странице продукта https://www.cleverence.ru/support/category:295/

Так мы в демо базу не можем попасть на ТСД. Клиент установился, но выходит http://joxi.ru/l2Z3EzvIzWG8qA

а как попасть http://joxi.ru/eAO5G8qf9jo4Lm

Под картинкой кнопка "другие способы" - далее Посмотреть базы на этом устройстве.

Но судя по скриншоту у вас приложение MobileSMARTS установлено, в нем нет демо базы. 

Демо база есть в приложении Магазин 15 - https://play.google.com/store/apps/details?id=com.cleverence.android.MobileSMARTS.v3.Retail&hl=ru

Ярлык будет такой 

Установили. У нас три магазина, центральная база и рибы, нужно что бы работало в онлайн режиме, где нужно устанавливать ваши обработки и веб сервис?

Устанавливать с минимальным количеством соединений нужно там же где находится сервер 1С.

Для подключения ТСД вам поможет статья https://www.cleverence.ru/support/93314/

Добрый день! На центральном настроили из вне видит http://31.148.13.244:8080/1Cv8Log/ws/CleverenceWebExtension.1cws Но теперь на ТСД почему то не ищет базу. Я захожу подключение, другие способы, Найти в ручную, в строке прописываю адрес который выше указал и не находит.

Скорее всего порты закрыты/не проброшены сервера MS и базы. По стандартным портам доступа точно нет.

О разных сетях - https://www.cleverence.ru/support/92141/

О безопасности - https://www.cleverence.ru/support/32100/

Проверьте поставил на локальном вашем серевер порт 8080

Вы возможно открыли порт 1С сервера. А порты сервера Mobile SMARTS и порт базы продукта?

Например по умолчанию порт сервера по которому подключается клиент это 10501, а порт базы продукта 9000.

Откройте на сервере Mobile SMARTS - далее на стройки локального сервера. Возможно у вас изменены порты.

Вы можете проверить самостоятельно, в любом браузере, например на мобильном телефоне или на ТСД вводит IP:портСервера - должна открыться страница сервера MS, и так же проверяете IP:портБазы должна открыться страница базы продукта.

Не пойму как тсд подключается к базе 1с онлайн. База 1с через ваше расшириние из вне видим, но подключиться не можем, получается мы через ТСД через ваш локальный сервер подключаемся, а что за база продукта и где этот порт, вот зашел на локальный сервер в настройки, да вижу порт 10501 изменил его на 8080? Не понимаю.

Клиент MobileSMARTS не соединяется напрямую с web сервисом в базу 1С.

Клиент MS подключается к серверу MS через коннектор, который уже в свою очередь подключается к 1С.

Прочитайте все инструкции которые я вам дал, о web-сервисе тут - https://www.cleverence.ru/support/89590/

"а что за база продукта и где этот порт" - вы в заявке указали что у вы используете Магазин 15. 

Есть сервер Mobile SMARTS, а база продукта это Магазин 15.

"и где этот порт" - например можно узнать порт базы так - откройте MobileSMARTS, выделите базу, нажмите кнопку Изменить 

Порт сервера данных.

Инструкция по продукту - https://www.cleverence.ru/support/category:295/

у нас файловая база 1с или разницы нет?

Я не совсем понимаю при чем тут база 1С.... Речь о подключении клиента Mobile SMARTS к серверу Mobile SMARTS.

У вас выполнена настройка продукта Магазин 15 на ПК? - подключение к базе 1С это отдельный вопрос.

Возможно вам требуется помощь? Если да, то у нас есть компании партнеры, которые могут внедрить вам продукт, установить, настроить и все подключить.

https://www.cleverence.ru/partners/?level=41191

http://joxi.ru/vAWVvEDhgQn8l2 так должно быть? Теперь на ТСД нужно какой адрес прописать?

Порт базы теперь видимо открыт.

Так же должна открываться страница сервера MS.

http://joxi.ru/EA4aj0NToNzgLr На ТСД база нашлась, нажал обмен на ТСД, после этого попытался зайти в документ любой, но там пишет что исключительная ситуация и не дает - это из-за того что нужна лицензия?

"но там пишет что исключительная ситуация и не дает" - нужно смотреть логи на сервере(C:\ProgramData\Cleverence\Logs) и на ТСД(\mobilesmartsv3\errors.log), https://cleverence.atlassian.net/servicedesk/customer/portal/1 - в поддержку Клеверенс пришлите логи.

Доброе утро! Это что за ссылка, нужно регистрироваться?

Это ссылка на портал поддержки,

А тут просто форум

Создали в 1с документ пересчета на ТСД в режиме онлайн появился документ, провели инвентаризацию, по логике изменения должны были попасть в 1с в документ пересчета, но ничего не изменилось. Правда у нас нет лицензии, т.е. работаем в демо режиме. Может из-за этого.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho