Начат

Зависает андроид клиент при попытке логина после выхода из базы

Middlegear 3 месяца назад в Проблемы с соединением обновлен Алексей (Старший специалист) 3 месяца назад 2

С последней версией клиента из play market, версия сервера 3.1.146.18656, у нас возникла следующая проблема:

Первый вход ТСД в систему - ок.

Выходим из клиента (кнопочкой "Выход", т.е. штатно).

Пытаемся снова его запустить - клиент зависает на экране "Открытие базы..."

Помогает только удаление базы из конфигурации клиента и повторный его вход.

Во вложении скриншот приложения и лог клиента из logcat, в логах сервера его не видно. Дальше logcat постоянно выдаёт последнюю строчку, о работе GC, и ничего не происходит.


MobileSmarts.log

Установленный продукт:
Платформа Mobile Smarts
Версия продукта:
3.1.146.18656
Типовая конфигурация?:
Нет
Операционная система:
Windows
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
нет 1С
Типовая конфигурация 1с?:
Нет
Модель ТСД:
Любой андроид. Повторили и на Atoll SmartDroid, и просто на мобильном телефоне. Эмулятор ТСД для windows работает корректно.

Добавляю errors.log

Ошибки в нём понятны - это наши. Самое интересное внизу - виден только запуск и информация о оборудовании, дальше строчек нет - на этом месте всё висит.

2020-06-25 13:24:23.1193| INFO|MainApp.WriteProgrammVersion| Версия программы: '3.2.0.19682'
2020-06-25 13:24:23.3389| INFO|BaseForm.InitHardware| Manufacturer: xiaomi Model: mi 9


errors.log

Начат

Сообщите пожалуйста об этой проблеме в поддержку - https://cleverence.atlassian.net/servicedesk/customer/portal/1

Это просто форум, тут только "советами" гут помочь.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho