Завершен

Операции в отдельных файлах.

Middlegear 4 года назад обновлен Алексей (Рук. ТП) 4 года назад 15

Добрый день.

С документами при совместной работе мы разобрались, SVN нам в помощь, всё хорошо. А вот с операциями у нас проблема: в папке Documents есть каталог Operations, в котором лежат отдельные операции (вроде как), однако панель управления сохраняет изменения только в файл Cleverence.Warehouse.Environment.xml, не внося изменений в эти отдельные файлы в папке Documents\Operations\xxx.xml

Есть ли возможность сохранять операции так же как документы, в отдельные файлы, или нам необходимо работать с монолитным Cleverence.Warehouse.Environment.xml?

Начат

Добрый день,

Вы что т оизменяете в операции или добавляете новую?

При сохранении изменений изменения сохраняются в файл операции в папке Documents\Operations, у файла Cleverence.Warehouse.Environment.xm меняется дата, так как сохранялась конфигурация полностью.

Опишите поподробнее, для примера какие вы изменения вносите и что именно меняется у вас в папке базы.

Допустим, в самой операции "При начале работы пользователя" меняем алгоритм. Сохраняем саму операцию. В итоге, в файле Cleverence.Warehouse.Environment.xml данные изменения отображаются, а файл Document\Operations\Operation_PriNachaleRabotyPolzovatelya.mslx (уже там существующий) не изменяет ни даты, ни содержимого.

Знаете, я сейчас попробовал это повторить в другой конфигурации и на другом сервере - всё отработало штатно, сохранились и Environment, и файл с операцией. Возможно, какой-то глюк конкретного сервера. Спасибо.

Возможно старая версия платформы Mobile SMARTS установлена? сверьте версии - они на разных ПК одинаковые?

Да, вы правы. Была более старая версия.

Кстати, если взять версию, которая сейчас на сайте, вместо версии 3.1 и подключить к серверу версии 3.1, то дерево "алгоритм" во всех документах и операциях вдруг пустое.

А ведётся где-то история изменений в версиях? А то у нас уже много экземпляров разработки, версии надо синхронизировать, и лучше это делать централизованно. А для того - желательно читать что именно изменилось и стоит ли переезжать на данную версию.

Обновление платформы выкладывалось тут https://www.cleverence.ru/support/category:858/, для 3.2 изменения будут выкладываться отделюно, но в основном это внутренние правки, а не изменения функционала.

"то дерево "алгоритм" во всех документах и операциях вдруг пустое" - нужно мышкой кликнуть на алгоритм, появится дерево, это новое визуальное изменение.

И ещё вопрос: я правильно понимаю, что если атрибут version в Cleverence.Warehouse.Environment.xml не изменится, то ТСД новую версию с сервера не всосёт? Или он на дату изменения смотрит?

Да, проверяется именно версионность, дата не имеет значения.

Итак, теперь после выливки файлов из SVN у нас специальная программка правит номер версии. Тем не менее, клиентские ТСД этих изменений не получают вплоть до перезапуска "сервера данных", который при перезапуске эти изменения видит и загружает. Есть ли какой-либо способ перезапустить его без GUI (по api, из командной строки и т.д.), либо заставить считать конфигурацию заново?

"вплоть до перезапуска "сервера данных" - да, так как конфигурация загружена в "памятьсервера" и с диска новый файл используется только после перезапуска.

Можно перезапускать службу стандартным способом windows из командной строки.

Либо SOAP методом 

IPсервера:портСервера/ManagerService.asmx, например http://localhost:10505/ManagerService.asmx

В значении параметра при запуске или остановке передается ID базы, которую нужно перезапустить.

А id базы только из AppInstanceInfo можно получить? Никак не выйдет просто по файловой системе поползать?

Например в файле C:\ProgramData\Cleverence\Common\apps.xml посмотреть id="....."

Собственно, я уже из SOAP вытащил, спасибо. Теперь оно и перезапускает нужный сервис данных у нас само. Спасибо.

Отлично что у вас получилось!

Да, погонял - ТСД изменения конфигурации видит, всё ок. Большое спасибо за подсказки, можно помечать решённым :)

Завершен

Хороших выходных, если там можно сказать в наше время )

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho