Клиент mobile smarts для ПК на нелокальном сервере работает в демо-версии
Столкнулись с проблемой при разработке: тестировщики используют Клиент mobile smarts для ПК, который установлен на терминальном сервере, а подключается он к отдельному тестовому серверу mobile smarts. Лицензий для ТСД у нас закуплено достаточное количество, однако мы их привязываем к тем ТСД, которые используются на складах.
Соответственно, разработка вполне прилично разрабатывает на локальных машинах, однако тестировщики не могут в условиях самоизоляции взять железный ТСД с лицензией и нормально протестировать работу.
К клиенту для ПК мы лицензию, конечно, можем привязать, но это кажется немного расточительным - клиент для ПК никогда не пойдёт на склад, в отличии от железного, а поднять каждому из тестировщиков отдельный вайфай канал с ВПН в датацентр и выдать по железному ТСД мы тоже не можем себе позволить.
Если ли какой-то выход из этой ситуации?
P.S. форма по адресу https://cleverence.atlassian.net/servicedesk/customer/portal/1/group/33/create/61 не даёт создать тикет, ругаясь ошибкой
"Couldn't send request
Не удалось создать запрос. Проверьте корректность заполнения полей.", хотя всё со звёздочкой заполнено и вовсе не красное.
Ответ
Добрый вечер,
По поводу лицензий для разработки на win-клиент обратитесь в отдел продаж https://www.cleverence.ru/contacts/, постараемся максимально помочь в вопросе.
По поводу создания заявки в SD попробуйте создать в другом браузере, и написать во всех полях тест. Возможно какие то спецсимволы использовались, я попробовал в "гугл хроме" и в опере и EDGE браузерах
Заявки поступают регулярно, пока с таким не сталкивались.
Да, с jira скорее всего проскочил непечатный символ - у меня так бывает. В отдел продаж написал, спасибо большое.
Отдел продаж решил нашу проблему за 10 минут. Безумно оперативно, огромное вам спасибо!
Алексей, а отчего лицензия может быть установлена (дали временную, до 1 июня), в менеджере лицензий и терминал тот, и лицензия есть, а "демо" в данные всё равно сыпется? Всё что могли уже давно перезапустили, куда ещё посмотреть?
P.S. Проблема именно с клиентом для ПК.
В общем какой-то глюк был. В отделе продаж мне пояснили, что для клиента на ПК лицензия вообще не нужна. Попробовал остановить службу и удалить временную лицензию - всё получилось, слово "демо" везде исчезло. Извините за беспокойство.
Предположу что подключались с другого ПК....
Лицензия на клиент для ПК может потребоваться и в случае если к одной базе MS подключается более чем один клиент для ПК, например с разных ПК.
Такова политика лицензирования - 1База и 1Клиент - лицензия не требуется. 1База - более одного клиента для ПК - лицензия требуется для каждого клиента для ПК.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Отдел продаж решил нашу проблему за 10 минут. Безумно оперативно, огромное вам спасибо!