Начат

При загрузке с терминала в CSV пустые строки

Александр kef Новак 2 месяца назад в Драйвера 1С обновлен Евгений Алиев (Технический директор) 2 месяца назад 12

Делаем первичное внесение склада в программу. Операция - СБОР ШК (быстрый).

Пытаемся настроить выгрузку с терминала в xls, ну или на худой конец в csv (в xls не получилось - нет шаблонов, и непонятно как их делать).

Ну а при выгрузке в CSV в файле одни пустые строки с разделителями: 

,,,,,,,,,,,,,,,,,

Как быть?

Установленный продукт:
Драйвер 1С батч
Версия драйвера:
последняя
Типовая конфигурация драйвера?:
Да
Операционная система:
вин10
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
1с отсутствует
Типовая конфигурация 1с?:
Да
Модель ТСД:
Opticon H15
Начат

Добрый день,

Номенклатура выгружена на ТСД перед сканированием или на ТСД все ШК принимаются как неизвестные?

Папку базы продукта, с документом для примера, до конвертации утилитой можете приложить? Проверим.

Здравствуйте, нет, номенклатура не выгружена, пытаюсь принять как неизвестный, и уже на компе разбирать ручками.

Папку базы с документом где взять можно? На самом ТСД в смысле?

Извиняюсь, не сразу обратил внимание что у вас Батч драйвер. Действительно в нем нет шаблонов для работы с текстовыми файлами, этот продукт только для работы с 1С. Сделать шаблоны конечно же можно, но в поставке их нет.

Установите продукт Магазин 15 и при настройке выберите работу с текстовыми файлами.

Ссылка на продукт - https://www.cleverence.ru/files/27802/Retail15.exe

На документацию файлового обмена - https://www.cleverence.ru/support/20257/?cat=457

В поставке продукта Магазин 15 есть все необходимые шаблоны для файлового обмена.

Так это мне его нужно приобрести дополнительно, получается? Не догоняю малость(

Если с Драйвера перейти на Магазин - это два разных продукта разные лицензии, но существует "переход" лицензии, полностью новую покупать не нужно.(более детально в отделе продаж https://www.cleverence.ru/contacts/)

Для того что бы проверить "как это работает" - лицензию покупать не нужно. Просто установите и попробуйте.

Поставил магазин15. Почему-то нельзя отключить запрос количества. После сканирования ШК он пишет "Введите количество, можно сканировать дальше". Сканируем дальше и он подставляет новый шк в поле Количество...

Это означает что интеграция не работает. Если ТСД из списка поддерживаемых - то скорее всего не до конца установился клиент на ТСД - при установке приложения не нужно его отключать от ПК, пока приложение полностью не запустится.(после основной установки еще копируются файлы/dll интеграции)

Ладно, будем ковырять. Утилита обмена xls/csv тоже выдает ошибку - "Отсутствует подключение".

Попробуем всё грохнуть и с  нуля.

Проверьте что порт сервера MS и порт базы продукта добавлены в исключения, если база запущена и работает - то 99% проблема в заблокированных портах.

Не, ничего не помогает. Так же требует ввод количества (может это ограничение конфигурации Минимум?) и так же не работает утилита Excel и CSV обмена ("Отсутствует подключение", хотя на тсд всё встало нормально).

"Так же требует ввод количества" - нет это не ограничение, на этом экране можно сканировать, не обязательно вводить количество или подтверждать количество. Отключить возможно в документах Поступления, подбор заказа .... а в любой лицензии в документе Сбор ШК настроек нет.

Советую вам все же написать в поддержку, подключатся, посмотрят наглядно, если что то не работает "починят"), переустановками туда сюда не решится, нужно искать проблему.

Добрый день, Александр.

Давайте по порядку.

Щаблон загрузки написать не сложно, вот самый простой вариант.

Документ.csv

Положите его в "Папка базы\XlsCsv\Templates\Upload"

Касательно сканера на ТСД:

Проверьте, лежат ли в папке ТСД файлы 

Cleverence.Compact.Core.Opticon.dll

sysctl.net.DLL

Если нет, то исходно в платформе они лежат по пути C:\Program Files (x86)\Cleverence Soft\Mobile SMARTS\Client Installer\Opticon\H15

Если лежат, но эффект все равно есть, то тут уже надо смотреть логи. Возможно прошивка не такая, которая была у наших разработчиков при интеграции. В таком случае лучше обратиться через запрос в ТП.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho