Начат
Нет соединения с УТ 10,3
После установки демо версии продукта,при запуске мастера настройки, подключение 1С, запускается база УТ 10.3 в обработке в строке состояние пишется "Работа невозможна! База Mobile SMARTS с ID: <> недоступна, перезапустите сервер Mobile SMARTS и перезапустите обработку!" если запустить 1С самостоятельно и открыть обработку через меню файл > открыть в строке состояние пишется "Работа невозможна! COM-компонента Mobile SMARTS не найдена. Требуется устранить проблему и перезапустить обработку!" файл, с правами администратора ,запускал "Зарегистрировать COM.bat"
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Mobile SMARTS Сервер перезапускал.
Аналогичная проблема
в настройках локального сервера есть Диагностика и исправление. Выполните исправление.
если не поможет напишите заявку в тех поддержку.
Ссылаясь на эту ветку форума