Ошибка " .. Не содержит базы данных .." при выгрузке в общую папку через утилиту RDP.

Федор 5 месяцев назад в Вопросы по настройкам 0

Настроил работу ТСД со "Склад 15" через RDP. В какой-то момент все работало, а теперь работает только на выгрузку документов и справочников из "1С УТ 10.3". 

При синхронизации с ПК к которому подключен терминал выдает ошибку следующего плана:

 Лицензия проверена.
Загрузка документов...
Папка терминала '\Внутренний общий накопитель\MobileSMARTSv3\Documents\wh15' не содержит базы данных Mobile SMARTS.
Выгрузка документов...
Файл 'ПриходНаСклад_36a09fb7-4266-11ea-b24b-74d43593d139.xml' скопирован на терминал.
Файл таблицы 'Cleverence.Warehouse.Table_БизнесПроцессы.sqlite' скопирован на терминал.
Файл таблицы 'Cleverence.Warehouse.Table_Контрагенты.sqlite' скопирован на терминал.
Файл таблицы 'Cleverence.Warehouse.Table_Остатки.sqlite' скопирован на терминал.
Файл таблицы 'Cleverence.Warehouse.Table_Склады.sqlite' скопирован на терминал.
Файл таблицы 'Cleverence.Warehouse.Table_Характеристики.sqlite' скопирован на терминал.
Файл таблицы 'Cleverence.Warehouse.Table_Цены.sqlite' скопирован на терминал.
Файл 'appInfo.xml' скопирован на терминал.
Файл лицензии 'license_Склад_15,_Базовый-@atol-atolsmart.lite.xml' скопирован на терминал.
Синхронизация завершена.

Кто подскажет с чем это связано? Если очистить базу на терминале и заново делать синхронизацию то все срабатывает, до следующей синхронизации.

Установленный продукт:
Слад 15 Базовый
Версия продукта:
1.1.0.145
Типовая конфигурация?:
Да
Операционная система:
Windows 10
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
УТ 10.3 RDP
Типовая конфигурация 1с?:
Да
Модель ТСД:
atol-atolsmart.lite

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho