Завершен

Ошибка при получении цен из 1С

Andrey Sharovarko 8 лет назад обновлен Сергей (Специалист) 8 лет назад 15

Здравствуйте, при работе с меню на ТСД "остатки и цены" в пункте цены при считывании штрих кода возникает ошибка "Ошибка при получении цен из 1С" и предлагает повторить вызов 1с. При повторе вызова ошибка повторяется, в errors.log это выглядит так:

ПолучитьЦеныПоКодуТовара

#Ошибка выполнения операции - #Ошибка при получении цен номенклатуры:"ОбщийМодуль.УниверсальныеМеханизмы(10933)": Значение не является значением объектного типа (SetField) (1С: версия приложения = "8.3.6.2363", название конфигурации = "ДАЛИОНУправлениеМагазиномПРО", редакция= "1.2.29.03", версия драйвера = "2.7.1.65", режим работы основной базы = "файловый", режим работы базы драйвера= "файловый")


Помогите исправить данную ошибку.

Начат

Добрый день,

Версия драйвер: 2.7.1.65 - обновитесь до последней версии доступна 2.7.1.70

Если ошибка останется, на support@cleverence.ru пришлите данные Ammyy Admin для удаленного подключения и ссылку на данный топик.

вот что пишет обновление драйвера, подскажите как обновиться до 2.7.1.70, утром сегодня автоматически обновлялся

Все верно, сейчас версия последняя. Просто в заголовке проблемы вы указали *65 версию.


Пришлите данные о подключении на почту support удаленно подключимся и проверим на месте.

Так я ведь копировал данные из информации о конфигурации, и в ошибке такая же версия, то есть у меня версии различаются...

Версия драйвера, обработок, приложения на ТСД, промежуточной конфигурации могут отличаться. Главная версия - версия Драйвера.

ясно, данные для подключения отправил

Не удается подключиться, в почте ответил и приложил скрин.

на почте письма нет со скрином, на оба запроса нажимал разрешить...

При первом подключении - превышен лимит подключений.

При втором

ясно, постараюсь разобраться...

Что то не получается избавиться от этой ошибки, возможен ли другой способ подключения или может что-то посоветуете по ошибке ТСД?


1) Поставить аммии у себя на компьютере и вместе заходить на удаленку.

Спасибо, сейчас уже не на месте, завтра продолжу

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho