Начат

Запуск сервера Mobile Smarts Склад 15 на windows server 2012 с отключенной службой брэдмаэра

alegrandinfo 5 лет назад обновлен Алексей (Рук. ТП) 5 лет назад 1

Добрый день, хотим попробовать использовать ваш продукт Mobile Smarts Склад 15.
С установкой проблем не возникло, но запуск http сервера завершается со следующим
stacktrace. Скорей всего проблема в отключенной службе брэндмауэра, но возможно у вас есть решение по запуску сервера в такой конфигурации.


16.10.2019 15:41:39.720 ERROR
ADDITION TEXT: Ошибка создания или редактирования правила брандмауэр.
MESSAGE: В системе отображения конечных точек не осталось доступных конечных точек. (Исключение из HRESULT: 0x800706D9) STACK TOP: в NetFwTypeLib.INetFwRules.GetEnumerator()
TYPE: System.Runtime.InteropServices.COMException
SOURCE: Cleverence.Common
TARGETSITE: GetEnumerator
[STACK TRACE]
в NetFwTypeLib.INetFwRules.GetEnumerator()
в Cleverence.Common.FirewallManager.GetRule(String ruleName)
в Cleverence.Common.FirewallHelper.EditOrAddAllow(String name, String port)
[STACK TRACE]
ERRORCODE: -2147023143
DATA: System.Collections.ListDictionaryInternal
HRESULT: -2147023143
16.10.2019 15:41:39.736 ERROR
ADDITION TEXT: Ошибка инициализации сервиса менеджера баз данных Mobile SMARTS.
MESSAGE: Отказано в доступе STACK TOP: Server stack trace:
TYPE: System.Net.HttpListenerException
SOURCE: Cleverence.Hosting
TARGETSITE: InitListiner
[STACK TRACE]
Server stack trace:
в Cassini.Host_next.InitListiner(Int32 port, Boolean isHttps)
в Cassini.Host_next.Start()
в System.Runtime.Remoting.Messaging.StackBuilderSink._PrivateProcessMessage(IntPtr md, Object[] args, Object server, Object[]& outArgs)
в System.Runtime.Remoting.Messaging.StackBuilderSink.SyncProcessMessage(IMessage msg)
Exception rethrown at [0]:
в System.Runtime.Remoting.Proxies.RealProxy.HandleReturnMessage(IMessage reqMsg, IMessage retMsg)
в System.Runtime.Remoting.Proxies.RealProxy.PrivateInvoke(MessageData& msgData, Int32 type)
в Cassini.Host_next.Start()
в Cleverence.MobileSMARTS.Server.ManagerWinService.StartManagerService(Boolean isDebug)
в Cleverence.MobileSMARTS.Server.ManagerWinService.OnStart(String[] args)
[STACK TRACE]
ERRORCODE: 5
NATIVEERRORCODE:5
DATA: System.Collections.ListDictionaryInternal
HRESULT: -2147467259
16.10.2019 16:01:12.306 ERROR
ADDITION TEXT: Unhandled exception (System.AppDomainUnloadedException):
MESSAGE: Попытка доступа к выгруженному объекту AppDomain.
TYPE: System.AppDomainUnloadedException
DATA: System.Collections.ListDictionaryInternal
HRESULT: -2146234348
16.10.2019 16:01:13.062 ERROR
ADDITION TEXT: Ошибка создания или редактирования правила брандмауэр.
MESSAGE: В системе отображения конечных точек не осталось доступных конечных точек. (Исключение из HRESULT: 0x800706D9) STACK TOP: в NetFwTypeLib.INetFwRules.GetEnumerator()
TYPE: System.Runtime.InteropServices.COMException
SOURCE: Cleverence.Common
TARGETSITE: GetEnumerator
[STACK TRACE]
в NetFwTypeLib.INetFwRules.GetEnumerator()
в Cleverence.Common.FirewallManager.GetRule(String ruleName)
в Cleverence.Common.FirewallHelper.EditOrAddAllow(String name, String port)
[STACK TRACE]
ERRORCODE: -2147023143
DATA: System.Collections.ListDictionaryInternal
HRESULT: -2147023143
16.10.2019 16:01:13.080 ERROR
ADDITION TEXT: Ошибка инициализации сервиса менеджера баз данных Mobile SMARTS.
MESSAGE: Отказано в доступе STACK TOP: в Cassini.Host_next.InitListiner(Int32 port, Boolean isHttps)
TYPE: System.Net.HttpListenerException
SOURCE: Cleverence.Hosting
TARGETSITE: InitListiner
[STACK TRACE]
в Cassini.Host_next.InitListiner(Int32 port, Boolean isHttps)
в Cassini.Host_next.Start()
в Cassini.Host_next.Start()
в Cleverence.MobileSMARTS.Server.ManagerWinService.StartManagerService(Boolean isDebug)
в Cleverence.MobileSMARTS.Server.ManagerWinService.OnStart(String[] args)
[STACK TRACE]
ERRORCODE: 5
NATIVEERRORCODE:5
DATA: System.Collections.ListDictionaryInternal
HRESULT: -2147467259

Начат

Добрый день,

В администрировании сервера есть кнопка диагностики - http://prntscr.com/pk48d4

Выполните ее, будут ли какие ошибки?

Логи пришлите целиком, а не текстом.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho