Ошибка при попытке подключения к базе 1С

Рихард Инглет 2 года назад в Проблемы с оборудованием / Motorola (Symbol) обновлен 2 года назад 2

Проблема аналогичная этой: https://support.cleverence.ru/communities/1/topics/966-problema-pri-podklyuchenii-promezhutochnoj-bazyi-k-1s-upravlenie-torgovlej-103-na-platforme-83

Windows 7 SP1 x64

Драйвер микрокиосков на основе Mobile Smarts Motorolla MK500

1С 8.3 Управление торговлей 10.3

Описанные в приведенном тикете действия выполнял, к сожалению они не принесли результата.

Расскажите как можно решить эту проблему поподробнее.

Установленный продукт:
Драйвер микрокиосков на основе Mobile Smarts
Версия драйвера:
2.6.0712
Типовая конфигурация драйвера?:
Да
Операционная система:
Windows 7 SP1 x64
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
1C 8.3 Управление торговлей 10.3; Серверный вариант
Типовая конфигурация 1с?:
Да
Модель ТСД:
MK500

Драйвер микрокиоска - старый продукт, в коде промежуточной базы предусмотрено создание COM-объектов для платформы 1С 8.1 и 8.2. У Вас 8.3, в функции Подключить1С модуля обычного приложения, строку:

cntr = Новый COMObject("v"+Строка(глВерсияПлатформы)+".COMConnector");

замените на:

cntr = Новый COMObject("v83.COMConnector");

В настоящее время заявки в тех. поддержку обрабатываются через портал тех. поддержки: https://www.cleverence.ru/sd

Если останется вопрос или возникнут новые, создайте заявку на портале.

Помогло редактирование строки в конфигураторе.

В модуле обычного приложения отредактировал функцию "Подключить 1С"


Выделенная строка должна иметь следующий вид:

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho